- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 3 раза в этом филиале, и все три раза за мной ходила продавец по пятам. Молодая девушка, с распущенными, прямыми волосами, Дарья, если не ошибаюсь. Ну просто неприятно находиться в этом магазине. Будто я с кучей шатающихся парней пришла туда воровать, чтобы такое недоверие вызывать. Заходила с ребенком после школы, КУПИТЬ корма собаке и коту....
Была 3 раза в этом филиале, и все три раза за мной ходила продавец по пятам. Молодая девушка, с распущенными, прямыми волосами, Дарья, если не ошибаюсь. Ну просто неприятно находиться в этом магазине. Будто я с кучей шатающихся парней пришла туда воровать, чтобы такое недоверие вызывать. Заходила с ребенком после школы, КУПИТЬ корма собаке и коту. В других магазинах и филиалах такого нет. Да и доброжелатеностью продавец не отличается, односложные ответы и недовольное лицо. Зато, как на кассе предлагать витамины и препараты от паразитов, сразу тон меняется на "сю-сю-сю". Выбор корма для собак мелких пород очень скудный. Погрызушек типа колец трахей или ушей, не было ни разу, а заходила летом, осенью и зимой. Больше не хожу туда, и другим не советую, есть более приятные магазины для совершения покупок.
Oksnik, спасибо за обратную связь. Примите извинения за доставленные неудобства. По данной ситуации с персоналом проведена беседа. В настоящее время перечисленные лакомства есть в наличии. Уточните, товары каких брендов Вы хотели бы видеть на полках магазина? Мы обязательно учтем Ваше мнение. Всегда рады видеть Вас в сети магазинов "Мокрый нос"!
Oksnik, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Отправьте тайного покупателя и проведите проверку. Даты я как сейчас могу вспомнить. Была в разные сезоны, написала же выше. Нужных кормов и погрызушек там в наличии не было, покупок, оплат, нет, поэтому, даже при всем вашем желании разобраться, не могу помочь с датами. Быть без настроения продавцу - его личное дело, и мне на это все равно, но вот ходить по пятам, стоять в радиусе полуметра и подозревать покупателя не надо, это отвратительно. Так и передайте.
Oksnik, спасибо за обратную связь. Примите извинения за доставленные неудобства. По данной ситуации с персоналом проведена беседа. В настоящее время перечисленные лакомства есть в наличии. Уточните, товары каких брендов Вы хотели бы видеть на полках магазина? Мы обязательно учтем Ваше мнение. Всегда рады видеть Вас в сети магазинов "Мокрый нос"!