- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывал в этом магазине, наглым образом отказались принимать часть оплаты через карту а вторую наличными. Терминал работал, но продавец сказала что такой способ в этом магазине не приемлем, либо все картой, либо все наличными. Полнейшая глупость и наглый обман. Ещё в этом магазине отказали в возврате корма, купленного по ошибке, упаковка не нарушена...
Бывал в этом магазине, наглым образом отказались принимать часть оплаты через карту а вторую наличными. Терминал работал, но продавец сказала что такой способ в этом магазине не приемлем, либо все картой, либо все наличными. Полнейшая глупость и наглый обман. Ещё в этом магазине отказали в возврате корма, купленного по ошибке, упаковка не нарушена чек в наличии . Информация выдаваемая продавцами каждый раз отличается, один раз сказали что корм российский ,что можно без проблем переходить, сегодня оказалось что он импортный и проблемы с поставками. Мало того , при покупке мы сказали что собака маленькая. Продавец без всякого сказала что корм для всех пород. В итоге гранулы настолько крупные
и нам приходится прибегать к помощи блендера. Что делать нашим животный, как им это объяснить. Забываю дорогу в мокрый нос навсегда. Вернусь в том случае, если все эти продавцы смогут объяснить моей больной собаке какие цели они преследуют.
Валерий Юрьев, здравствуйте! К сожалению, в нашей сети в настоящий момент комбинированная оплата технически невозможна. Примите извинения за доставленные неудобства. Так же просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 383-25-30, для урегулирования вопроса по корму.
Валерий Юрьев, здравствуйте! К сожалению, в нашей сети в настоящий момент комбинированная оплата технически невозможна. Примите извинения за доставленные неудобства. Так же просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 383-25-30, для урегулирования вопроса по корму.