Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, улица Петухова, 16/5
  • пл. Кирова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне удивлена увидеть в своём чеке миску метал. за 202 рубля, которую я и вовсе не покупала. Чек прилагаю.

Но хочу отметить, что я увидела рекламу в 2гисе, что при покупке в вашем магазине можно назвать слово "2гис" и будет скидка 20%. Продавец сказал, что данная акция не действует, но скидку сделал, не знаю уж сколько. Прошу разрешить сложившуюся ситуацию и вернуть мне деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, продавцы уже ждут Вас. Со специалистом будут проведены дополнительные обучения. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • Спасибо за помощь! Но дело в том, что я оплачивала по карте, можете перевести деньги мне на карту? Я живу на другом конце города. На Петухова я забирала кота и ехать туда еще раз нет возможности. Есть магазин на Золотой Ниве я могу подойти туда. Все таки это вина Вашего сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам не хочется доставлять Вам дополнительных неудобств, поэтому мы, конечно, готовы вернуть Вам деньги любым удобным для Вас способом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свой контактный номер телефона для обсуждения деталей возврата.

  • Спасибо большое за то, что помогли с решением вопроса! И вернули деньги удобным для меня способом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дешёвые мисочки можно купить в фикс прайсе, я брала там своим собакам - маленькие салатники, уже 2 года все с ними отлично и моются хорошо, просто как совет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы