- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне...
Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне удивлена увидеть в своём чеке миску метал. за 202 рубля, которую я и вовсе не покупала. Чек прилагаю.
Но хочу отметить, что я увидела рекламу в 2гисе, что при покупке в вашем магазине можно назвать слово "2гис" и будет скидка 20%. Продавец сказал, что данная акция не действует, но скидку сделал, не знаю уж сколько. Прошу разрешить сложившуюся ситуацию и вернуть мне деньги!
natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас...
natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, продавцы уже ждут Вас. Со специалистом будут проведены дополнительные обучения. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, продавцы уже ждут Вас. Со специалистом будут проведены дополнительные обучения. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Спасибо за помощь! Но дело в том, что я оплачивала по карте, можете перевести деньги мне на карту? Я живу на другом конце города. На Петухова я забирала кота и ехать туда еще раз нет возможности. Есть магазин на Золотой Ниве я могу подойти туда. Все таки это вина Вашего сотрудника.
Нам не хочется доставлять Вам дополнительных неудобств, поэтому мы, конечно, готовы вернуть Вам деньги любым удобным для Вас способом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения свой контактный номер телефона для обсуждения деталей возврата.
Спасибо большое за то, что помогли с решением вопроса! И вернули деньги удобным для меня способом!
дешёвые мисочки можно купить в фикс прайсе, я брала там своим собакам - маленькие салатники, уже 2 года все с ними отлично и моются хорошо, просто как совет)