- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне...
Добрый день! Сегодня ехала забирать кота и заехала в этот магазин, чтобы взять необходимые товары. Я очень торопилась и поспешно все выбирала. Продавец помог с выбором, но был через чур навязчив. Я выбирала обычные пластмассовые тарелки для кота, решив, что керамические дороговаты. Конечно чек я не проверила сразу и по приезду домой я была крайне удивлена увидеть в своём чеке миску метал. за 202 рубля, которую я и вовсе не покупала. Чек прилагаю.
Но хочу отметить, что я увидела рекламу в 2гисе, что при покупке в вашем магазине можно назвать слово "2гис" и будет скидка 20%. Продавец сказал, что данная акция не действует, но скидку сделал, не знаю уж сколько. Прошу разрешить сложившуюся ситуацию и вернуть мне деньги!
natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас...
natashalevochkina, спасибо Вам за отзыв. От всей команды "Мокрый нос" приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели проверку и выяснили, что продавец забыл удалить из программы пробитую миску. Конечно, мы вернём Вам деньги и постараемся, чтобы больше подобного не повторялось. Вы можете прийти в магазин в любое удобное для Вас время, продавцы уже ждут Вас. Со специалистом будут проведены дополнительные обучения. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!