- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, примерно в 11 ч, была в данном магазине. На кассе сотрудник сообщает, что у неё нет сдачи. Причём в такой формулировке, что это покупатель ей чем-то обязан и виноват, что не подготовил деньги без сдачи.
Мадам была крайне недовольна и очень обрадовалась, когда я отказалась от покупки и ушла.
Обращаюсь к руководству магазина - обеспечьте...
Сегодня, примерно в 11 ч, была в данном магазине. На кассе сотрудник сообщает, что у неё нет сдачи. Причём в такой формулировке, что это покупатель ей чем-то обязан и виноват, что не подготовил деньги без сдачи.
Мадам была крайне недовольна и очень обрадовалась, когда я отказалась от покупки и ушла.
Обращаюсь к руководству магазина - обеспечьте своих сотрудников разменом! Почему покупатель должен испытывать неудобства, отказываться от покупки и тратить время на размен или поход в другой зоомагазин?
Евгения, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Евгения, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
мм последствия ковида🤷♂️ сейчас все хромает...
посмотришь даже на мокрыйнос выебываются...