- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.12.19 был сделан заказ после 14 часов. Принят и назначена доставка с 18-22. Товар не был доставлен, курьер не перезванивал, что не успевает и не приезжал по адресу доставки. С 18 часов ожидала заказа, но так и не получила. Утром оператор утверждала, что курьер не дозвонился по причине отключения моего телефона. Телефон вообще не отключается,...
28.12.19 был сделан заказ после 14 часов. Принят и назначена доставка с 18-22. Товар не был доставлен, курьер не перезванивал, что не успевает и не приезжал по адресу доставки. С 18 часов ожидала заказа, но так и не получила. Утром оператор утверждала, что курьер не дозвонился по причине отключения моего телефона. Телефон вообще не отключается, работает круглосуточно, входящие звонки с 18 и до утра 29.12.19 не зафиксированы. Дальше на следующий день тоже предложили ожидать два часа, не выполнение заказа не признали, сказали, что доставка была до 23 часов, смс о подтверждении сроков доставки не присылается (значит можно указывать потом любое время). Не заказывайте в предпразничные дни , обязательности выполнения заказа в назначенное время магазин не гарантирует. Пользуюсь периодически интернет магазином и магазинами этой фирмы , но раньше такое было не допустимо. Очень жаль, но рейтинг магазина стал очень низким для меня после этого. Если с уважением относиться к покупателю, то нужно предупреждать о невозможности доставки и не заставлять ожидать 4 часа. Остается еще ожидать два часа доставку, но не факт, что дождусь.
Елена, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Елена, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
91214497 но теперь это уже не имеет смысла. Не понятно почему не выполненный заказ не может быть выполнен первым на следующий день? Почему время ожидания нужно увеличивать еще на два часа? Думаю этому не может уже быть никаких объяснений.....
Елена, благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку и выяснили, что в день Вашего заказа курьер звонил Вам три раза, но к сожалению, телефон у Вас был недоступен. На следующий день менеджер предложил Вам самое ближайшее время доставки с 10:00 до 12:00, так как минимальный интервал составляет три часа. Надеемся, Вы всё же будете к нм справедливы. Ждём Ваших новых заказов в интернет-магазине "Мокрый нос"!
Сообщаю: 29.12.19 время 12-51, никто не звонил, никто не приехал, оператор сбрасывает звонок....
Елена, приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт. Дело в том, что перед праздниками очень много заказов и у менеджеров не всегда есть возможность оперативно ответить на входящий звонок. Курьеры при первой возможности связываются с клиентом и стараются сделать всё, чтобы перед Новым годом и хозяева и питомцы получили все свои заказы.