- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот решился написать написать о вашем магазине, который я считал одним из лучших. Сегодня зашёл в магазин и спросил есть ли корм определённый, ответили нет, не можете ли меня проконсультировать какой лучше подобрать корм животным взамен 6 месячной кошке и 6 летнему коту, так как они едят один корм, спросил альтернативу отсутствующему корму, дальше...
Вот решился написать написать о вашем магазине, который я считал одним из лучших. Сегодня зашёл в магазин и спросил есть ли корм определённый, ответили нет, не можете ли меня проконсультировать какой лучше подобрать корм животным взамен 6 месячной кошке и 6 летнему коту, так как они едят один корм, спросил альтернативу отсутствующему корму, дальше интереснее- девушка нервно вздохнувшая, закатив глазки, с нескрываемым раздражением сообщила, либо этот либо тот, ну я как у специалиста решил у неё выведать все плюсы и минусы этого корма, взамен ничего внятного и только нервное фыркание, поэтому дабы не портить себе день и настроение, я расплатился за корм и ушёл. Я как клиент принёс в ваш магазин деньги, а в итоге выпрашивал консультацию... Продавец абсолютно не заинтересован в своей работе. 2 балла только за то, что купил у вас корм. С таким подходом, ребят, у вас все плохо кончится. К вам больше ни ногой.
Артем Березовский,здравствуйте! Приносим свои извинения! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.
Артем Березовский,здравствуйте! Приносим свои извинения! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.