Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, улица Трикотажная, 66 — 1 этаж
  • Дом одежды 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянное навязывание новых кормов уже просто достало!

Почему придя за тем, что мне надо, не прося о помощи в выборе, я должна отбиваться от ваших консультантов? И какие они могут быть специалисты, чтобы что-то предлагать, если это дело ветеринара исключительно. Я однажды уже купила корм по рекомендации вашего продавца, через полгода у питомца...

Показать целиком

Постоянное навязывание новых кормов уже просто достало!

Почему придя за тем, что мне надо, не прося о помощи в выборе, я должна отбиваться от ваших консультантов? И какие они могут быть специалисты, чтобы что-то предлагать, если это дело ветеринара исключительно. Я однажды уже купила корм по рекомендации вашего продавца, через полгода у питомца пошел ПЕСОК! И я долго его лечила и не дёшево! Образ жизни питомца и состав корма должны подходить друг другу, а когда этого не знают ваши продавцы, то зачем лезут со уговорами к породаже к покупателю? У вас нездоровая мотивационная система у продавцов, прослушки или что там ещё у вас применяется для их штрафов, вечно навязывают на кассе всё подряд вместо того, чтоб молча чек отбить и не занимать моё время. Недавно попросила покупку на два чека разделить, так при выбивани каждого чека мне сотрудник ваш по новой задавал вопросы, нужно ли глистогонить питомца и прочее. Ну это как? Я два раза отвечала одно и то же, ибо сказали, что если они это же опять не спросят у меня - их оштрафуют, я бы не хотела, чтобы продавец просто так, из-за ваших тупых правил получал штраф. Настолько вы довели вашего покупателя,верите, заходить к вам из-за этого не хочется ни в один филиал. Задолбало каждый раз отчитываться в ваших магазинах почему я не хочу купить то или иное. Как цыгане на рынках 20 лет назад. Или продавцы встанут сзади и стоят молча над душой, пока я читаю и выбираю что мне нужно. Вы их отдресировали штрафами, а покупателей уже тошнит от вашей гнетущей атмосферы. Я слышу, что и мои знакомые говорят то же самое, к вам заходить неприятно. Так нельзя! Подумайте над вашей рабочей системой, чтоб больше такого не допускать.

Oksnik, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады видеть Вас снова в сети магазинов "Мокрый нос"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Oksnik, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • Вы все отлично знаете, что каждый продавец говорит одно и то же и каждый раз, зайдя в любой ваш филиал я сталкиваюсь с одними и теми же вопросами - "А почему другой корм не возьмёте, а возьмите этот, он лучше", на кассе проглистогонку и прочее это ритуал, как и ПРИВЕТ ПИТОМЦУ. Дураками не прикидывайтесь и хватит заставлять ваших продавцов лезть к покупателю. Иначе, я каждому филиалу в городе по 1 звезде поставлю и продублирую своё мнение везде.

    Жаль, что иногда очень срочно нужно купить корм, и приходится идти к вам. В 99% обхожу стороной, по выше указанным причинам, все ваши магазины ((( и виноваты в этом только вы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Oksnik, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады видеть Вас снова в сети магазинов "Мокрый нос"!

Загрузка рекламы