- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был здесь снова. Кофе все еще хорош. А вот лимонный тарт - это какой-то ужас. Подача отвратна, вкус тоже. Ни в какое сравнение с тем что было раньше. Одинокая бесформенная пельмешка посреди коричневой жижи. Безвкусная замазка на кругляшке коржа посреди лужи сиропа, или чего-то. Замазка. Не хватает всего - ни соленая ни сладкая. Ни то чтобы совсем...
Был здесь снова. Кофе все еще хорош. А вот лимонный тарт - это какой-то ужас. Подача отвратна, вкус тоже. Ни в какое сравнение с тем что было раньше. Одинокая бесформенная пельмешка посреди коричневой жижи. Безвкусная замазка на кругляшке коржа посреди лужи сиропа, или чего-то. Замазка. Не хватает всего - ни соленая ни сладкая. Ни то чтобы совсем безвкусная, отдает кисломолочным. Тоненький кусочек лайма плашмя наверху. Сиропчик мог бы спасти положение, он он тоже никакой, вкуса нет. И смена повара - не оправдание. Лучше смените вместе с ним и меню, раз он не умеет делать старые блюда. Что-то же умеет хорошо? Так добавьте в меню это другое хорошо, чем то что сейчас плохо.
На первом фото ресторан, на втором — столовка)
Жесть
смена повара никак не должна влиять на блюдо, существует же утвержденная ранее технологическая карта на него.
Думала первое это фото из меню, красиво было.
то же самое блюдо пару месяцев назад :)
Я поняла из отзыва)
Приношу свои извинения от лица всего персонала , за то, что не смогли порадовать Вас полюбившимся блюдом. К сожалению произошла смена не только повара, но и собственников кофейни и остального персонала. Это нас не оправдывает, но Вы попали на период передачи. Надеюсь, наш лаймово-базиликовый тарт все-таки сможет претендовать на Вашу симпатию. Поэтому хотим подарить Вам промо-код на это блюдо и с удовольствием выслушаем Ваши отзывы и замечания по этому поводу.
Заранее благодарим Вас за понимание и лояльное отношение к нашему кофе.
Очень сожалею, что наш отзыв так сильно «опоздал» и Фламп отключил опцию Отправить личное сообщение. Поэтому, надеемся, что Вы сами с нами свяжитесь, для получения Промо-кода.