Столько всего наслышан от посетителей данного магазина... Давайте Вам всё поведаю , как бывший сотрудник сети Монетка
1 - цены на товар . Есть такая штука , называется "переоценка" . Это ежедневная процедура , когда утром ( 8 - 10 ч.) поступают новые ценники на товар с большим и жЫрным НО .. не на всю продукцию , не всегда во время , бывает , что...
Показать целиком
Столько всего наслышан от посетителей данного магазина... Давайте Вам всё поведаю , как бывший сотрудник сети Монетка
1 - цены на товар . Есть такая штука , называется "переоценка" . Это ежедневная процедура , когда утром ( 8 - 10 ч.) поступают новые ценники на товар с большим и жЫрным НО .. не на всю продукцию , не всегда во время , бывает , что вообще не поступают . Оттуда и вопросы как у Вас , так и у сотрудников магазина , почему цена на кассе не соответствует цене на прилавке и вообще где ценник . А ценники порой сами срывают покупатели , когда им не нравится несоответствие цен , но что могут в данной ситуации поделать кассиры или работники зала ? Этот вопрос напрямую зависит от главного офиса и только . И когда на кассе клиент с неуступчивостью over9000 настаивает на том , чтобы товар ему продали по той цене , которую увидел , то кассир не может это сделать , так как вынужден из своей з/п вычитывать потом недостачу на кассе ( ведь товар пробили по одной цене , а продали в итоге дешевле ) .
2 - поддоны . Очень печальная история , для всех , в том числе и для самих продуктов . Склад катастрофически маленький . Поставка продукции бешеная . Сотрудников мало , а дел много . И на кассе успеть постоять надо , и просрочку убрать , и поговорить с покупателями , и на складе все принять , и просрочку убрать и то и сё . Основная причина - нехватка рабочего персонала . Большая беда с этим , но опять же , сами сотрудники , на которых вы всю грязь изливаете , НИЧЕГО не могут поделать с этим . Не бегать ж им с листовками по улице и кричать "СРОЧНЫЙ НАБОР В ПАТИ В МОНЕТКУ" . ну нет . На усталость не жалуемся . Просто не успеваем , так как рук и ног мало .
3 - мусор на заднем дворе . А как вы думаете , куда ещё девать просрочку ? Старались аккуратно все складывать и делали это постоянно . Но есть сотрудники здания , которые мусорные пакеты с пиццой и колой умудряются запихать в урны возле входа в магазин . Тут у них с математикой проблема - объем г*авна не должен превышать объем унитаза , так , на заметку , если что . А как мы боролись с бомжами и цаганами , которые устраивали рейды на просрочку , да там эппопея похлеще картин Джорджа Лукаса . И сотрудники с заправки бегали за закуской к контейнерам , а потом с счастливыми фэйсами стояли на кассе со снадобьем волшебным ( водка , дешевая , ну очень ) .
4 - сотрудники . Если Вам нахамили , оправдание "Та ё моё , столько людей , я устал , а тут ещё вы , да надоедаете" - это да , это хамство . Если вам хамят или посылают , это очень не хорошо . Тут никаких оправданий не может быть . Даже если посетитель магазин полный неадекват , рабочему персоналу нужно уметь держать спокойствие в данной ситуации и стараться урегулировать конфликт .
5 - просрочка . Последний пункт ( устал писать , еще много моментов можно описать , выделил самое жирное ) . Навязчиво и настойчиво впихнуть просрочку магазин вам не пытается . Да , бывают продукты , которым остается 3-4 дня жить ещё , но по факту они ещё годны к употреблению ( не очень хочется , конечно , это покупать ) , но продаём , так как это не нарушение и руководство наказало . Но если ж вы думаете , что при трудоустройству нам говорят "ВПИХНИТЕ ИМ ВСЁ , ЧТО МЕРТВО" , нет , ошибаетесь , нету такого , сами люди и понимаем , что не камельфо всё это .
Я закончил своё отзыв . Не знаю , будет ли он полезен , но надеюсь , хоть на чьи то вопросы я ответил .
Оценка магазину "3" - чтобы руководство хоть что-то изменило , хотя недавно там был , и вроде как получше стало ))
Спасибо !