- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Черти что, а не магазин. Персонал без масок, кассир на кассе с маской на подбородке, на замечания грубит. Более дешевый товар спрятан под более дорогой, но ценник стоит именно на дешевый. При расчете на кассе кассир чек на руки не дает а сразу выбрасывает видимо для того чтобы посетитель не мог сравнить цены.
Добрый день, Сергей. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за грубость сотрудников. Ваше обращение получено, будет передано руководству и рассмотрено в ближайшее время
Добрый день, Сергей. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за грубость сотрудников. Ваше обращение получено, будет передано руководству и рассмотрено в ближайшее время