- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что профессия кассира достаточно сложная в наших реалиях: маленькая зарплата, большой стресс и множество задач. Но уважаемые, незачем грубить всем вокруг. Да, безусловно, под вечер можно устать от контакта с людьми и может быть плохое настроение, но за эту неделю я уже который раз наблюдаю, как сотрудники данного филиала "Монетка" ведут...
Я понимаю, что профессия кассира достаточно сложная в наших реалиях: маленькая зарплата, большой стресс и множество задач. Но уважаемые, незачем грубить всем вокруг. Да, безусловно, под вечер можно устать от контакта с людьми и может быть плохое настроение, но за эту неделю я уже который раз наблюдаю, как сотрудники данного филиала "Монетка" ведут себя не самым адекватным и доброжелательным образом.
Да, все мы люди, но покупатели ведь тоже приходят к вам в магазин после тяжёлого дня. На простые свои вопросы, без грубостей, без повышения тона получать в ответ от сотрудников язвительные ответы и повышение тона - не лучшая идея. Ведь своим поведением вы портите настроение людям, хотя в любых ситуациях всегда можно спокойно ответить на простой вопрос. Раньше я всегда ходила в данный магазин, а сейчас когда я хочу пойти туда, первым делом думаю о том, хочу ли получить порцию негатива..
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение получено, будет передано руководству и рассмотрено в ближайшее время.