- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошло хамство со стороны персонала. Товар покупался в 14:35. На чеке указан кассир Шишкин Андрей Максимович, хотя на кассе стояла молодая девушка без бэйджика. Ситуация следующая. Купила немного мандарин, взвесила на контрольных весах, после оплаты вес оказался больше. Спокойно подошла и попросила сделать возврат, так как вес разный и...
Сегодня произошло хамство со стороны персонала. Товар покупался в 14:35. На чеке указан кассир Шишкин Андрей Максимович, хотя на кассе стояла молодая девушка без бэйджика. Ситуация следующая. Купила немного мандарин, взвесила на контрольных весах, после оплаты вес оказался больше. Спокойно подошла и попросила сделать возврат, так как вес разный и сказала, что не люблю, когда обманывают, на что получила ехидный ответ: "Бедные! Все вас обманывают!" Эта фраза меня оскорбила. Получается для этого кассира обманывать - это норма. Продавец очень недовольно ответила, что в весах есть погрешность, что я должна знать, что на весах есть погрешность. На что я ответила: "Заплатите тогда из своего кармана эту погрешность". А сколько за день таких покупателей проходит и не знают, что их обманывают? Так же спросила: " Почему на чеке указаны другие ФИО: Шишкин Андрей Максимович, Вы - Шишкин Андрей Максимович?" На что получила достаточно дерзкий ответ: "Да, я - Шишкин Андрей Максимович!" Прошу начальство разобраться с данной ситуацией, не спускать все на тормозах и наказать данного сотрудника по всей строгости. Я буду и дальше приходить к вам в магазин и, если, еще раз такое повторится, я буду вынуждена обратиться в общество по защите прав потребителей, к вашему более высокому руководству или иные инстанции. P.s.: чек имеется.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение получено, будет передано руководству и рассмотрено в ближайшее время.