- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, за такое маленькое количество мяса в беляше 80 рублей - слишком высокая цена. Кушайте за такую цену сами. Прощайте, я больше не посетитель вашей сети, чего и другим желаю. С Наступающим!
10 лет
8.5
9
5
Ребята, за такое маленькое количество мяса в беляше 80 рублей - слишком высокая цена. Кушайте за такую цену сами. Прощайте, я больше не посетитель вашей сети, чего и другим желаю. С Наступающим!
Спасибо за подарок. Приятно удивили. Роллы вкусные, очень понравились. Обязательно попробуем ваши сеты.👍
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв 💛 Всегда рады вам!
Сегодня произошло хамство со стороны персонала. Товар покупался в 14:35. На чеке указан кассир Шишкин Андрей Максимович, хотя на кассе стояла молодая девушка без бэйджика. Ситуация следующая. Купила немного мандарин, взвесила на контрольных весах, после оплаты вес оказался больше. Спокойно подошла и попросила сделать возврат, так как вес разный и...
Сегодня произошло хамство со стороны персонала. Товар покупался в 14:35. На чеке указан кассир Шишкин Андрей Максимович, хотя на кассе стояла молодая девушка без бэйджика. Ситуация следующая. Купила немного мандарин, взвесила на контрольных весах, после оплаты вес оказался больше. Спокойно подошла и попросила сделать возврат, так как вес разный и сказала, что не люблю, когда обманывают, на что получила ехидный ответ: "Бедные! Все вас обманывают!" Эта фраза меня оскорбила. Получается для этого кассира обманывать - это норма. Продавец очень недовольно ответила, что в весах есть погрешность, что я должна знать, что на весах есть погрешность. На что я ответила: "Заплатите тогда из своего кармана эту погрешность". А сколько за день таких покупателей проходит и не знают, что их обманывают? Так же спросила: " Почему на чеке указаны другие ФИО: Шишкин Андрей Максимович, Вы - Шишкин Андрей Максимович?" На что получила достаточно дерзкий ответ: "Да, я - Шишкин Андрей Максимович!" Прошу начальство разобраться с данной ситуацией, не спускать все на тормозах и наказать данного сотрудника по всей строгости. Я буду и дальше приходить к вам в магазин и, если, еще раз такое повторится, я буду вынуждена обратиться в общество по защите прав потребителей, к вашему более высокому руководству или иные инстанции. P.s.: чек имеется.
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение получено, будет передано руководству и рассмотрено в ближайшее время.
За что мне понравился этот магазин, так это за то, что там всегда доброжелательное, приветливое и культурное отношение продавцов к клиентам. Отличный выбор товаров. В целом, приятная атмосфера в супермаркете. Но, к неожиданному сожалению, буквально вчера наткнулся на какую-то новую агрессивную сотрудницу. Общалась пренебрежительно и грубо. Страшно...
За что мне понравился этот магазин, так это за то, что там всегда доброжелательное, приветливое и культурное отношение продавцов к клиентам. Отличный выбор товаров. В целом, приятная атмосфера в супермаркете. Но, к неожиданному сожалению, буквально вчера наткнулся на какую-то новую агрессивную сотрудницу. Общалась пренебрежительно и грубо. Страшно теперь туда идти))). Если так и дальше будет продолжаться, то скоро она всех клиентов распугает))).
Максим, добрый день! Благодарим за отзыв, и надеемся, что такое впредь не повторится. Все сотрудники компании Культлаб проходят обучение и искренне любят свою работу. Надеемся, что при следующем визите у Вас сложится более положительное впечатление!
Плохой магазин, продавец - хам! на сайте написано - в наличие есть, по факту в магазине - нет. бардак!! больше туда не пойду и другим не советую, благо в Новосибирске много других хороших магазинов, а руководству советую задуматься, ибо с таким подходом к клиентам банкротство не за горами.
Максим, спасибо за ваш отзыв. Приняты меры.
В магазине обновлен персонал, новые консультанты помогут с выбором и распишут методы приема.
Есть небольшие проблемы с админкой сайта, именно поэтому цены, к сожалению, сейчас на нем не актуальные. Но, хочу заверить, в самом магазине они дешевле, чем на сайте.
По цене и наличию можно узнать у...
Максим, спасибо за ваш отзыв. Приняты меры.
В магазине обновлен персонал, новые консультанты помогут с выбором и распишут методы приема.
Есть небольшие проблемы с админкой сайта, именно поэтому цены, к сожалению, сейчас на нем не актуальные. Но, хочу заверить, в самом магазине они дешевле, чем на сайте.
По цене и наличию можно узнать у консультанта в нашей группе вконтакте или по телефону.
Нам жаль, что Ваш визит оказался для Вас неприятным. Надеемся, что мы все еще сможем изменить ваше отношение к нашему отделу в лучшую сторону.
10 лет
8.5
9
5