- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какое же неуважение нужно иметь к собственным клиентам, чтобы вести себя с ними подобным образом, совершенно не экономя их время, теряя при этом прибыль и получая нелестные отзывы в сети.
Три дня назад впервые решила сделать заказ у вашей марки. Перед оформлением заказа уточнила все детали у менеджера в Инстаграм и сделала заказ ровно В...
Это какое же неуважение нужно иметь к собственным клиентам, чтобы вести себя с ними подобным образом, совершенно не экономя их время, теряя при этом прибыль и получая нелестные отзывы в сети.
Три дня назад впервые решила сделать заказ у вашей марки. Перед оформлением заказа уточнила все детали у менеджера в Инстаграм и сделала заказ ровно В СООТВЕТСТВИИ с информацией и правилами, которые мне озвучил менеджер. Заказ был сделан на 474 тысячи и предполагалось (по словам менеджера), что этот большой заказ будет разбит на малые и отправлен ОДИН ЗА ДРУГИМ. Далее, мне поступил звонок, в котором сообщили, что это невозможно (можно только отправить сперва один, потом после возврата/выкупа другой и т.п.), и чтобы заказ был доставлен так, как мне нужно (либо все вещи вместе, либо разными посылками, но +/-одновременно все вещи поступают на пункт выдачи) требуется уменьшить кол-во позиций в каждой категории до 5. Тут ваши менеджеры как заблудившиеся в трех соснах говорили то одно, то другое. Один говорил, что юбки + брюки – это одна категория, другой уверял: «нет! Разные!», один говорил про максимальное число вещей в рамках одной категории – 5, другой 4.
В общем, потратив еще 1,5 часа своей жизни, изучив все ваши фрагментарные мерные таблицы на сайте и объемы своего тела я оформила новый заказ, в этом заказе у меня было 5 категорий и максимум по 5 вещей в каждой (ну кроме категории аксессуаров, поскольку ваши менеджеры единогласно заверили, что аксессуаров может быть любое кол-во). Сегодня мне опять поступил звонок, в котором мы с менеджером обговорили порядок доставки, я предвкушала получение вашего заказа.
А потом (о чудо!) мне поступил еще один звонок «счастья» от вашего нерадивого сотрудника, который сообщил, что (внимание!) он посоветовался с руководителем (неужто с вами Есжан? Надеюсь, все же, что нет) и они пришли к выводу, что не могут отправить мне заказ целиком (ОФОРМЛЕННЫЙ ПО ВСЕМ ВАШИМ ПРАВИЛАМ!), возможно только дробить заказ, и в течение месяца (ато и двух, с учетом всего треша при оформлении заказа) я буду примерять огрызки своего комплексного заказа (естественно мне важно смотреть как сочетаются между собой вещи и т.п.). На мой вопрос, а почему мне сразу нельзя было об этом сказать менеджер сказал «я не знаю».
Вы серьезно? Не знаете? Т.е. ваш покупатель потратил в общей сложности не меньше трех часов на оформление заказа, общение с вашими вечно путающимися сотрудниками и сделал это зря? Последний раз с таким ведением бизнеса я сталкивалась в конце 90-х, когда на вещевом рынке примеряла на картонке джинсы. Уровень аналогичный. Сейчас я испытываю крайне негативные эмоции и очень хочу написать и выложить везде негативные отзывы о вашей компании, а также прям вот чешутся руки запустить таргет на подписчиков вашего бизнес-аккаунта. Можете себе представить мое возмущение?