- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Берегите себя и не посещайте этот салон!
Недавно делала в этом месте педикюр. Последствия ощущаю до сих пор. Травмировали кожу на стопе и возле ногтей. Во время всего процесса всё было очень резко и больно. о чём я сообщала мастеру, на что в ответ услышала: "Потерпите!". Что, блин?!!! Потерпите, серьёзно?!
Откуда таких мастеров понабрали, это же...
Берегите себя и не посещайте этот салон!
Недавно делала в этом месте педикюр. Последствия ощущаю до сих пор. Травмировали кожу на стопе и возле ногтей. Во время всего процесса всё было очень резко и больно. о чём я сообщала мастеру, на что в ответ услышала: "Потерпите!". Что, блин?!!! Потерпите, серьёзно?!
Откуда таких мастеров понабрали, это же ужас! Изначально планировала сделать покрытие, скраб, парафин. Но после отвратительного педикюра решила отказаться от всего, так как выдерживать пытки больше не могла. И это ещё не самое страшное. Гигиена для салона красоты должна стоять на первом месте. Но не здесь. Мне повредили кожу до крови и даже не обработали!!! Да что это такое?! Мне реально не верилось, что такое возможно в наше время.
Когда пришла домой и решила сделать покрытие сама, то кожа вокруг ногтей начала гореть.
А ходить до сих пор больно. Еду на море и полученные повреждения, конечно, же сейчас будут очень "кстати".
Но что самое главное картина для данного салона похоже обычная. Ранее делала там маникюр. И тоже не смогла доделать из-за мастера-мясника, который просто искромсал мне всю кожу вокруг ногтей. После того визита решила не ходить, но в режиме спешки из-за отсутствия свободного времени в других салонах решилась попробовать здесь педикюр. И очень пожалела.
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
30 декабря, остальное в сообщении отправила