- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила на маникюр к чудесному мастеру Алесе, очень понравилось. Все сделала быстро и аккуратно. Даже коллегам на работе порекомендовала это место. Записалась на маникюр+педикюр к ней через две недели. Записалась заранее, за неделю. Накануне САМА позвонила им, подтвердила время. Прихожу в салон - нет моей записи, мастер занята. Никаких изменений,...
Сходила на маникюр к чудесному мастеру Алесе, очень понравилось. Все сделала быстро и аккуратно. Даже коллегам на работе порекомендовала это место. Записалась на маникюр+педикюр к ней через две недели. Записалась заранее, за неделю. Накануне САМА позвонила им, подтвердила время. Прихожу в салон - нет моей записи, мастер занята. Никаких изменений, моральной компенсации, планов и предложений от администратора. « Ой, я не знаю как так получилось. Могу записать через пять дней». Теперь минуточку вашего внимания, неуважаемая Точка красоты. Я записалась за неделю. Чтобы попасть к вам мне пришлось освободить целый выходной день, договориться с бабушкой, отвезти ей ребенка за 50 км. Вы нанесли мне огромный ущерб, испортив целый выходной. Я потратила время и деньги. Потрясающее неуважение к клиентам. Со своей стороны я сделала все, чтобы попасть к вам. Но вам все равно. Вы держитесь только на работе своих за счет работы замечательных мастеров, а администрирование у вас ниже дна.