- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный салон. После вчерашнего инцидента (13 февраля 2024г, 19 часов вечера) приняла решение сменить место, где в будущем буду делать маникюр. А произошло следующее. Я записывалась в предыдущий раз на следующий (то есть за целый месяц вперёд). Получила, как всегда, кучу напоминаний - накануне записи и в день записи. Ушла с работы пораньше,...
Посещала данный салон. После вчерашнего инцидента (13 февраля 2024г, 19 часов вечера) приняла решение сменить место, где в будущем буду делать маникюр. А произошло следующее. Я записывалась в предыдущий раз на следующий (то есть за целый месяц вперёд). Получила, как всегда, кучу напоминаний - накануне записи и в день записи. Ушла с работы пораньше, чтобы успеть, не опоздать, никого не подвести. Но "подведённой" оказалась сама. Пришла на Морской-44, на пять минут раньше своего времени, а тут администратор мне сообщила, что мой мастер сегодня вообще не работает (как интересно!!!). Говорю - ладно.. но что же мне делать? Я согласна на любого мастера, раз уж пришла и довольно долго уже ждала своего визита, поскольку есть уже сильная необходимость. Администратор говорят - у нас все мастера заняты, принять Вас не можем здесь и сегодня, но Вы можете пойти в наш салон на Морском-3, там мастер Вас примет сегодня. Говорю - там точно меня примут? - Точно, точно, там есть свободные мастера. Вообщем, эта девушка на ресепшн даже не удосужилась позвонить на Морской-3 и как-то удостоверится в том, что говорит мне правду, что там действительно есть мастера и что они действительно меня примут сегодня. Я пошла через весь Морской проспект в другой салон, но когда пришла туда, то на меня очень удивлённо посмотрели (конечно, ведь о том, что я приду, им никто не звонил и их не предупредил). Одним словом, в сухом остатке - меня и там не приняли, потому что свободный мастер к тому времени уже уехала домой. Но это неудивительно, ведь я через весь Морской тащилась минут 15 и если бы мастер знала, что я иду, она бы, наверное, меня подождала. А так.. Очень печально, что с клиентами обращаются так небрежно, наверное, от клиентов отбоя нет и ценность каждого отдельного не так уж велика для салона. Ну что ж.. Удачи салону!
Посетила салон точка красоты. Замечательные девочки там работают. Просто волшебницы! Огромная им благодарность!