Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Блюхера, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня покупала обувь, и это какой-то кошмар: втюхивают ненужные подарки, разные дополнения в виде губок для обуви и и.д. Причем раньше это делали менее настойчиво, сейчас хуже стало.

И в итоге мне посчитали подарок, хотя говорили, что бесплатно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Виктория!

    Действительно, сейчас в магазине проходят одновременно несколько рекламных акций для наших покупателей. Естественно продавцы обязаны рассказывать каждому покупателю условия, для того, чтобы покупатель совершил выгодную покупку, приобрел те товары, которые в процессе эксплуатации обуви, помогут сохранить внешний вид изделия и добавят комфорта вашим ногам.Поэтому у нас в продаже только сертифицированные средства по уходу и высококвалифицированный персонал, который разбирается в материалах и остбенностях изделий и каждому покупателю индивидуально подбирает те средства, которые действительно необходимы.

    Что касается вашей покупки, по условиям рекламной акции 1+1=3, все товары учитываются в чеке, потому что это движение товара в магазине, а так же на каждый товар действует гарантийный срок, в течение которого Вы можете обратиться в магазин. Обратите на общую сумму скидки в вашем чеке, это и есть стоимость товара, который проходит как подарок. Программа на кассе настроена таким бразом, что автоматически рассчитывает максимальную скидку(33%) на каждую единицу товара по рекламной акции, в итоге и получается, что действительно вы по факту оплачиваете только два товара, а третий со 100% скидкой. Если что то непонятно или вам действительно не проставили скидку по акции, можете обратиться к руководству магазина по номеру 8-923-103-23-05, поможем разобраться.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.Удачных покупок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы