Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Блюхера, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно хожу в этот магазин и была довольна сервисом,но вчера действия консультанта Елены (так представилась женщина), просто подверглась в шок своим агрессивным поведением не только по отношению к нам (в магазин пришли с сестрой), но и по отношению к другому консультанту. Видете ли, мы выбрав подходящую модель не обратились к ней за помощью...

Показать целиком

Регулярно хожу в этот магазин и была довольна сервисом,но вчера действия консультанта Елены (так представилась женщина), просто подверглась в шок своим агрессивным поведением не только по отношению к нам (в магазин пришли с сестрой), но и по отношению к другому консультанту. Видете ли, мы выбрав подходящую модель не обратились к ней за помощью (принести нужный нам размер). Она на повышенных тонах, негодованием в голосе нам и сказала, я же за вами смотрю, а вы обращаетесь к другому. Честно чуть туфли из рук не выпали от неожиданности. Стоим и думаем, что же сделали не так. Она почти вырвала из рук своей коллеги туфлю (она тоже была в шоке), побежала сообщать на склад нужный размер. А как она втюхивала уходовые средства с паром из носа, нужно было видеть. Её злое лицо, когда мы деликатно пытались отказаться, просто перекосило. Так вот,уважаемые руководители магазина, смените условия продажи для ваших консультантов, иначе они покалечить могут не только покупателей, но и коллег своих🤣🤣🤣. Такого шоу я ещё не видела. Не приятный осадок остался от Прекрасной Елены. Взрослая женщина, уже пора научится владеть своими эмоциями. В остальном минусов нет. Хороший магазин, хороший выбор, чисто)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день , Ольга!

    Согласна , с вами , что это не допустимая ситуация в работе как с коллегами , так и с покупателями.

    В данной ситуации обязательно разберемся , в следствии чего, будут приняты соответствующие меры для сотрудника.

    Приносим вам свои извинения , надеемся , что это не отразится на ваше дальнейшее посещение нашего магазина.

    С уважением , руководитель магазина Алена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы