- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы понятия не имеют что такое " воронка продаж" "работа с покупателем",но умеют сказочно обсуждать покупателей!!! Оксана вы бы за собой следили а не за покупателями, мне вы как продавец совсем не приятны, но ваша зарплата зависит от моих денег.....и в следующий раз я предпочту проехать дальше и в другую сеть благодаря вам.....молодцы вы...
Продавцы понятия не имеют что такое " воронка продаж" "работа с покупателем",но умеют сказочно обсуждать покупателей!!! Оксана вы бы за собой следили а не за покупателями, мне вы как продавец совсем не приятны, но ваша зарплата зависит от моих денег.....и в следующий раз я предпочту проехать дальше и в другую сеть благодаря вам.....молодцы вы помогли поставить точку, где она должна быть!)
Здравствуйте! Редко оставляю отзывы и комментирую чужие, но тут не могу пройти мимо. Не ожидала увидеть что-то негативное на знакомого мне консультанта 😨 Обуваюсь с семьей в Монро более 10 лет, всегда предпочитали филиал на ЖД вокзале, поскольку площадь магазина гораздо больше, соответсвенно с этим и ассортимент. Кроме того, достаточно долгое время в том магазине мне помогала с выбором Оксана. Стоит отметить, что постоянных клиентов она помнит в лицо, знает размер ноги и предпочтения покупателей. Только ради такого качественного сервиса, обходительного общения теперь, как вы сказали, приходится проезжать немного дальше, только в моем случае, в филиал на Советской, где теперь работает этот продавец. И многим моим знакомым и коллегам теперь удобнее выбирать обувь именно на пл. Ленина, поскольку там Оксана. Интересно даже, чем она так Вам не угодила 😬 Хотя, учитывая отзывы в вашем профиле, угодить Вам уж оооочень трудно: из 21 штуки 17 ядовитых 🤪
Ооооо , ну , посмеялась от души !!!!
В « Монро» , где поток клиентов просто зашкаливает продавец знает всех по именам и размеру обуви !!!!!! Ну уж если вы и взялись защищать подружайку то что так бестолково ?:)
Даже в магазине « Baldinini “ , где потока клиентов нет совсем , в силу высокой цены этого бренда , продавцы которых я вижу там , работающие больше 10 лет в лицо конечно постоянных клиентов узнают , но вот размер ноги ……нет :) А девушки там очень ответственные и максимально мотивированные , что не может быть по другому в этом сегменте .
И к стати , отзывы я пишу часто !
В основном на такую чушь .
А то что у комментатора есть негативные отзывы, лишь говорит о том что они не заказные . Положительные отзывы тоже есть и им в большей степени чем вашему можно доверять .
Как-то так .
каждый имеет право на своё мнение, я не исключение, поэтому решила оставить свой комментарий на отзыв, с которым не согласна, для этого не обязательно быть чьей-то «подружайкой». Мне повезло, меня как постоянного клиента помнят в лицо, может и не по имени, но в лицо точно, как я и написала)) Вряд ли, конечно, человек способен запомнить 1000 проходящих людей, это уже что-то за рамками возможного. Заметьте, я ни на чьё мнение не говорила, что это чушь, просто оставила своё 😊
все высказали свое мнение, к счастью есть более клиентоориентированые продавцы, которые не обсуждают своих покупателей , которые решили отдать свои деньги.....
Василек, да да, а ещё вы с ней хорошо знакомы , да как не зайдём в данный магазин,всегда одно и тоже, уж лучше сразу идти в другой и выбор будет,и продавцы нормальные
Добрый день! Спасибо, что рассказали, о данной ситуации, для меня, как для руководителя ,обратная связь от покупателей важна, для улучшения качества обслуживания клиентов . Для того, чтобы до конца понять ситуацию свяжитесь пожалуйста со мной по телефону 8-923-103-22-96.