- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персональную оценку "1" хочу поставить консультанту Олесе, которая:
1. Не слышит клиента, активно выражая свою позицию, тем самым усугубляя конфликт.
2. Не знает систему соответствия длины стельки и размера. "Где-то между 31 и 32" лично для меня странный размер.
3. Решает, что иной размер однозначно не подойдёт.
4. Прекращает обслуживание "по...
Персональную оценку "1" хочу поставить консультанту Олесе, которая:
1. Не слышит клиента, активно выражая свою позицию, тем самым усугубляя конфликт.
2. Не знает систему соответствия длины стельки и размера. "Где-то между 31 и 32" лично для меня странный размер.
3. Решает, что иной размер однозначно не подойдёт.
4. Прекращает обслуживание "по настроению".
Зато прекрасно аппелирует правилом "Ходить только по коврику".
Уважаемое руководство магазина, компетентность и пренебрежительное отношение к клиенту, неважно что он покупает - сапоги за 5000 или чешки за 300 рублей - залог провальный клиентоориентированности вашей деятельности. Полнейший негатив от обслуживания.
Добрый день, Оlesya Sokolik! Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, о сложившейся ситуации. С сотрудником проведена беседа о правилах поведения в торговом зале, а также применены меры дисциплинарного воздействия. Надеемся, что все последующие посещения нашего магазина будут носить исключительно положительный характер!