Была в этом магазине всего 2 раза, первый раз объективно не могу оценить, т. к. заказывала обувь в интернет магазине, а в магазине только забрала.
Остались хорошие впечатления : магазин большой, в зале чисто, выбор обуви и аксессуаров тоже большой.
Второй раз, т. е. сегодня 3.07.20, примерно в 15.30-16.00 ушли оттуда расстроенные. Привезла маму,...
Показать целиком
Была в этом магазине всего 2 раза, первый раз объективно не могу оценить, т. к. заказывала обувь в интернет магазине, а в магазине только забрала.
Остались хорошие впечатления : магазин большой, в зале чисто, выбор обуви и аксессуаров тоже большой.
Второй раз, т. е. сегодня 3.07.20, примерно в 15.30-16.00 ушли оттуда расстроенные. Привезла маму, хотела сделать подарок в день рождения, подобрать обувь и сумку, была уверена что подберём.
Смотрели новую коллекцию, не распродажу (в конце женского зала). Консультантов на горизонте не было видно, хотя покупателей было достаточно.
Потом подошла продавец-консультант без всякого желания помогать, имя не запомнила, высокая с длинными волосами, собранными в хвост. Мы показали несколько нужных моделей и спросили про размеры, на ценниках нет информации по наличию(это очень не удобно) Продавец ушла, через несколько секунд пришла и говорит что не таких размеров. Помогать искать нужный нам размер не стала, а пошла к другому покупателю, хотя нам помощь была необходима🤷 следовательно мы расстроенные уехали из магазина.
Дома уже на сайте я посмотрела, что те модели нужных нам размеров были в наличии в этом магазине, но продавец по какой-то причине сказала, что их нет.
Подитожим: сделайте уже на ценниках информацию по размерам. Пусть продавцы вычеркивают отсутствующие размеры, а так ведь невозможно ориентироваться. Продавец один, покупателей много. Не может ведь она бегать и проверять каждую модель.
С одной стороны я её понимаю, душно,усталость, но ведь это работа, которую нужно выполнять должным образом. Мы ведь не просто поглазеть пришли, а с конкретной целью. Не приятно.