- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание. Продавцы ходят как сонные мухи, размеров нет. При просьбе подобрать хоть что-нибудь нужного размера консультант ушла на полчаса, такое ощущение, что на перекур и кофе. В итоге решил купить только тапочки. На кассе на меня окрысилась кассир, начала высказывать, что я всего один товар купил, начала навязывать всякую...
Очень плохое обслуживание. Продавцы ходят как сонные мухи, размеров нет. При просьбе подобрать хоть что-нибудь нужного размера консультант ушла на полчаса, такое ощущение, что на перекур и кофе. В итоге решил купить только тапочки. На кассе на меня окрысилась кассир, начала высказывать, что я всего один товар купил, начала навязывать всякую ненужную фигню типа средств для обуви. И начала ещё предъявлять претензии, что я ей видите ли всю статистику по продажам порчу.
боги маркетинга))))
Уважаемый покупатель, Спасибо Вам за отзыв!
В компании приняты правила обслуживания, при которых продавец - консультант должен уделить Вам столько времени, сколько Вам необходимо и не оставлять Вас без внимания, кроме как сходить на склад за заказанной обувью. Тот факт, что Вас оставили, является не допустимым! Я попробовала по продажам предыдущих Вашиму отзыву дней выяснить, о ком из продавцов - консультантов идёт речь. Но, к сожалению, продажу тапок мужчине так и не нашла.
Чтобы провести работу с сотрудником, который оставил Вас, не подобрав нужную Вам модель, подскажите имя продавца-консультанта или наименование, купленных Вами тапок.
Информацию Вы можете оставить любым удобным для Вас способом: в ответном письме или по телефону 8-923-103-23-09.
По кассиру, тот же самый вопрос. Зная имя продавца-консультанта или наименование купленного Вами товара, смогу узнать какую статистику Вы испортили кассиру при расчёте)
Спасибо за отзыв!