Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохое обслуживание. Продавцы ходят как сонные мухи, размеров нет. При просьбе подобрать хоть что-нибудь нужного размера консультант ушла на полчаса, такое ощущение, что на перекур и кофе. В итоге решил купить только тапочки. На кассе на меня окрысилась кассир, начала высказывать, что я всего один товар купил, начала навязывать всякую...

Показать целиком

Очень плохое обслуживание. Продавцы ходят как сонные мухи, размеров нет. При просьбе подобрать хоть что-нибудь нужного размера консультант ушла на полчаса, такое ощущение, что на перекур и кофе. В итоге решил купить только тапочки. На кассе на меня окрысилась кассир, начала высказывать, что я всего один товар купил, начала навязывать всякую ненужную фигню типа средств для обуви. И начала ещё предъявлять претензии, что я ей видите ли всю статистику по продажам порчу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • боги маркетинга))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, Спасибо Вам за отзыв!

    В компании приняты правила обслуживания, при которых продавец - консультант должен уделить Вам столько времени, сколько Вам необходимо и не оставлять Вас без внимания, кроме как сходить на склад за заказанной обувью. Тот факт, что Вас оставили, является не допустимым! Я попробовала по продажам предыдущих Вашиму отзыву дней выяснить, о ком из продавцов - консультантов идёт речь. Но, к сожалению, продажу тапок мужчине так и не нашла.

    Чтобы провести работу с сотрудником, который оставил Вас, не подобрав нужную Вам модель, подскажите имя продавца-консультанта или наименование, купленных Вами тапок.

    Информацию Вы можете оставить любым удобным для Вас способом: в ответном письме или по телефону 8-923-103-23-09.

    По кассиру, тот же самый вопрос. Зная имя продавца-консультанта или наименование купленного Вами товара, смогу узнать какую статистику Вы испортили кассиру при расчёте)

    Спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы