Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила две пары летней обуви. Обе даже месяц не проносила, начали буквально рассыпаться в руках. На одной подошва красит, прикиньте? И она не отмывается! 4000 на ветер. Больше сюда ни ногой. Не удивительно, что у них постоянно акции. За 2000 без акции никто не купит такое Г. В мире одежды и обуви такое же качество, только там и цены меньше. 🤦🏻‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Анастасия! Понимаю Ваши эмоции и Ваше негодование! Действительно, когда покупаешь обувь, хочется, чтобы она прослужила как можно дольше, если вы использовали обувь по назначению и ухаживали за ней.

    Из Вашего отзыва я поняла, что обувь Вы приобретали месяц назад, т.е. 30 дней. Во всей нашей сети, высокие гарантийные сроки: от 50 дней до 100 дней.

    Как минимум, Вы попадаете под гарантийное обслуживание.

    Если действительно, нашим экспертом будут признаны дефекты производственного характера, мы урегулируем данную ситуацию.

    В нашем розничном подразделение, всегда проходят акции, именно по нашему адресу, стартовала летняя распродажа на ряд моделей, с качеством обуви это никак не пересекается, на качество товара существует гарантия, которую я озвучила выше.

    Ждём Вас в нашем магазине, с чеком и паспортом и товаром, ( если покупка, была совершена по адресу Красный проспект 157/1) для выяснения сложившихся обстоятельств.

    Спасибо за отзыв.

    С уважением, руководитель магазина Наталья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отзыв по теме, а то кругом про продавцов, а не про качество пишут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы