- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Зашла написать отзыв и увидела, что многие недовольны магазином, и руководство не реагирует! Что ж, дело Ваше.
Моя ситуация была простой и нелепой, но крайне для меня неприятной. 7.03.18 в 15:00 зашла в этот магазин за обувью. Продавец, а потом и кассир мне усиленно впаривали замену стелек, хотя я сразу отказалась. Если бы не эта...
Здравствуйте! Зашла написать отзыв и увидела, что многие недовольны магазином, и руководство не реагирует! Что ж, дело Ваше.
Моя ситуация была простой и нелепой, но крайне для меня неприятной. 7.03.18 в 15:00 зашла в этот магазин за обувью. Продавец, а потом и кассир мне усиленно впаривали замену стелек, хотя я сразу отказалась. Если бы не эта навязчивость, я бы выбрала еще одну пару обуви!
Но самое интересное произошло на кассе. Мои сапоги мне подали в ужасно помятой и местами порванной коробке!!! Спросила, что это с коробкой и можно ли мне другую, целую, потому как именно в ней я буду хранить обувь дома. Девушка-кассир ответила, что других коробок у них нет! Тогда я попросила хотя бы дать вместо этой ужасной коробки пакет, на что был ответ "пакет платный"! И на мое негодование девушка реагировала так, словно мое желание получить купленные сапоги в коробке это странно! К сожалению, ждать руководителя у меня времени не было, поэтому пришлось унести сапоги В РУКАХ!!! После моего расчета девушка с кассы сразу покинула зал.
Уважаемое руководство магазина, это что за "сервис" такой???
В руках Вы унесли потому, что чересчур принципиальная.
Кто кого наказал...
вы реально принципиально обувь в руках несли?
Девушка, вы коробку пришли покупать или обувь ? Какая разница, как выглядит коробка ? Она предназначена только для того, чтобы обувь в ней не деформировалась, лежа на складе. Может, ваша обувь из старой коллекции и в магазине просто нет такой же пары обуви, чтобы заменить вам коробку на "покрасивше"...
Я понимаю, если бы цена за сапоги на кассе была выше заявленной, или обнаружился брак после покупки. Но так бомбить из-за коробки и платного пакета?
Продавцам желаю терпения и адекватных клиентов, держитесь там.
Скажите, а если Вам подарят букет в мятой упаковке, Вы останетесь довольны?))
Любой товар по определению имеет комплектность и товарный вид всей комплектации.
Кстати, подруга сталкивалась с ситуацией, когда бракованную обувь у нее не приняли обратно в магазин без коробки... Да и хранить дома обувь куда удобнее в родных коробках! Так что коробка нужна. Для меня странно, что приходится это кому-то еще и объяснять!)))
Букет цветов я обычно ставлю на видное место, а коробку с обувью подальше в обувной шкаф. Если коробка держит форму, то какая тогда разница чему стоять в шкафу?
Единственное, что в вашем гневном отзыве обосновано - навязчивость продавцов, это действительно не приятно.
Возможно, я недостаточно ясно описала состояние коробки... Поверьте, она не только не держала форму, невозможно было закрыть крышку, и в ней не представлялось возможности нести сапоги, потому что она просто разваливалась! По ней словно танк проехал)) Жалею, что не сделала фото коробки)))
Некоторые люди хранят обувь в коробке в не сезон, представьте.
Еще у некоторых людей не закрытый шкаф, а открытая система хранения и изнасилованная коробка как-то не особенно эстетично будет смотреться
Вот пока есть такие комментаторы ☝️и "сервис" будет оставаться на таком уровне 😓 Девушки, а вы вообще в курсе, что коробка входит в стоимость сапог? Вы за нее тоже платите, может по вашей логике, если сапоги тоже будут немного коцаные, для вас это нормально? Поможем, так рассуждая, вы себя не любите! Я хочу, чтобы вещи, которые я покупаю были хорошо и красива упакованы, потому что это приятно! Так и должно быть, ты совершил покупку, отдал им свои деньги, они должны сделать для тебя все, что входит в обязанности! Поэтому у дорогих бредов куробки и пакеты это культ, это красиво и офигенно!
Полностью с вами согласна!
Кто сказал, что коробка входит в стоимость? Такое впечатление, что вы готовы за каждые 10 рублей скандал поднимать. А на счёт дорогих брендов, монро к ним точно не относится. Количество продаваемой обуви там явно больше, чем в люксовых магазинах и следовательно нет возможности угождать царицам, которые за 2-3 тысячи ждут супер сервиса и коробочку с бантиком в бесплатном пакетике.)
я вам открою глаза на мир! В цену входит не только коробка, а ещё и зарплата продавца и аренда помещения 😀 Вот это поворот? 😵 И ещё куча всего!
Мне вас очень жаль, если вы привыкли к такому обслуживанию и не хотите для себя лучшего!
И всегда буду поддерживать тех, кто этого лучшего хочет 😍 Ведь как говориться: Мы этого достойны ☝️
Женщина, приглушите своё чсв пожалуйста. Много вас достойных сапожек по распродаже;)
Раз уж заговорили о лучшем , так покупайте вещи из новой коллекции, а не остатки из предыдущей, которые пол города перемерили.
а вы смешной енотик 🐱 Удачи вам, любви и уважения к себе!
Поддержу. Коробка должна быть товарного вида.
Уважаемый покупатель, действительно с недавних пор пакеты в нашем магазине стали платными. По поводу остального с сотрудниками на общем собрании была проведена беседа. Жаль что у вас не было времени ждать руководителя, уверена мы бы нашли решение. Надеемся увидеть вас снова в нашем магазине.