- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, Монро.
На протяжении 15 лет, иногда заходим к вам с женой купить что-либо по быстрому. Неделю назад купили туфли, спустя 3 дня лопнула подошва, взяли на экспертизу.
Результат - не правильная носка изделия. Отказ замены.
Монро, у меня нет копыт, у меня ноги 42 размера на протяжении 30 лет, у меня нет плоскостопия или иных дефектов...
Здравствуйте, Монро.
На протяжении 15 лет, иногда заходим к вам с женой купить что-либо по быстрому. Неделю назад купили туфли, спустя 3 дня лопнула подошва, взяли на экспертизу.
Результат - не правильная носка изделия. Отказ замены.
Монро, у меня нет копыт, у меня ноги 42 размера на протяжении 30 лет, у меня нет плоскостопия или иных дефектов стопы. Большие берцовые кости находятся под углом 9 градусов. Я езжу на машине, хожу только в офисе.
Отправили на независимую экспертизу. Естественно я никуда не пойду.
Позорники......
Спасибо за Ваш отзыв. Во всех магазинах Монро ,сотрудники,принимающие покупателей с претензиями по качеству ,работают согласна закону о защите прав потребителей. Вашу претензию технолог в магазине по адресу Вокзальная маг 1 не вспомнил, если вы приобретали обувь у нас позвоните,пожалуйста,нам и руководитель детально разберётся в ситуации .
Спасибо, руководитель, я знаю законодательство регулирующее вашу торговую деятельность. Звонить я вам не буду и тратить время так-же. Не должен простой покупатель дважды(дважды) обращаться с одним и тем вопросом.
Перед запятой пробел не ставим, ставим после. После прочитанного, написанного вами собственноручно, потребитель будет иметь собственное мнение об официальном представителе магазина на страницах данного ресурса.
На этом всё, потребители, будьте осторожны.
вообще-то Монро есть магазин эконом-класса, если покупаешь дешёвую обувь так относись к ней соответственно, в машине ездить - нужны кроссовки, а то захотел и рыбку съесть и на бутылку сесть
Рыбку с бутылкой это по Зелемхански?