Здравствуйте, Анна!
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Ежедневно мы работаем для Вас, чтобы только хорошее настроение и положительные эмоции оставались у Вас после посещения наших магазинов.
Мы стремимся , чтобы каждый покупатель был обслужен, как можно быстрее, и не тратил время больше, чем планировал. С нашей стороны...
Показать целиком
Здравствуйте, Анна!
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Ежедневно мы работаем для Вас, чтобы только хорошее настроение и положительные эмоции оставались у Вас после посещения наших магазинов.
Мы стремимся , чтобы каждый покупатель был обслужен, как можно быстрее, и не тратил время больше, чем планировал. С нашей стороны будет дополнительно пересмотрен график хозяек касс, в зависимости от нагрузки потока покупателей.
В гипермаркете мы предлагаем нашим покупателям две системы оплаты покупок. Вы можете выбрать для покупки классическую кассу, где хозяйка кассы с удовольствием примет денежные средства, как наличным, так и безналичным расчетом. Или можете воспользоваться кассами самообслуживания.
Желаем, чтобы все последующие покупки в магазинах Ашан принесли Вам только приятные эмоции.
Благодарим Вас за понимание и ждем снова в магазинах сети АШАН и auchan.ru