Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили женские сапоги АЛЯСКА. На следующий день от дома дошли до метро, идти до метро примерно 5-7 минут. В метро заметили что на подошве появилась трещина. Принесли по гарантии на что нам был дан ответ: "Мы считаем что было механическое воздействие и из-за этого появилась трещина". Хотя следов механического воздействия нет. Идите жалуйтесь куда...

Показать целиком

Купили женские сапоги АЛЯСКА. На следующий день от дома дошли до метро, идти до метро примерно 5-7 минут. В метро заметили что на подошве появилась трещина. Принесли по гарантии на что нам был дан ответ: "Мы считаем что было механическое воздействие и из-за этого появилась трещина". Хотя следов механического воздействия нет. Идите жалуйтесь куда хотите как хотите. Все вопросы через суд. Предлагаю закрыть эту шарашкину кантору. Уважаемые жители и гости города не ходите в эту сеть магазинов, есть большая вероятность того что вы купите не качественный товар и потом с ним ничего не сделаете. Есть другие более достойные обувные магазины, там после покупки обувь не разваливается на следующие день.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый покупатель! Предъявленная Вами обувь имела механическое повреждение (царапина и разрыв материала). Поскольку этот дефект непроизводственного характера, Вам было отказано в возврате денежных средств. Если Вы не согласны, можно обратиться в независимую экспертизу по Вашему выбору, что Вам и было предложено. Надеемся на Ваше понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не рассмотрели то там была НЕ ЦАРАПИНА, а ТРЕЩИНА. Которая шла от подошвы и далее по плотному материалу и долее порыв на мягком материале. Если бы было механическое воздействие на мягкий материал то там характер порыва был бы совершенно другой и были следы зацепа. Там есть только трещина и далее порванный материал. Точто вы предложили обратиться в независимую экспертизу это я помню. Но проанализировав ситуацию принял решение не делать экспертизу. Т.к. мог быть допущен дефект при изготовлении материала в этом месте или в процессе производства изделия была допущена мало заметная маленькая трещина, которая в процессе эксплуатации в отрицательную температуру дала такой эффект. Экспертиза в другом месте на этом же сапоге может и не выявить дефект материала. Для этого необходимо соблюсти ряд факторов которые воздействовали на образование этой трещины, а это не реально. И вы об этом прекрасно знаете. Цена экспертизы стоит ~5 т.р. вы тоже об этом знаете. Цена сапог стоит 2 т.р. Не логично делать экспертизу за 5 т.р. при стоимости 2 т.р. , т.к. экспертизу можно оспорить. Вывод один такую обувь нужно покупать на барахолке за 500 рублей, в случае порыва не жалко 500 р и претензий не предъявить, сам знал где покупаешь, а в случае с магазином идешь с надеждой что салидный магазин дорожит своей репутацией при продаже товара. Вы видимо мало дорожите. Высказали свое мнение через своего сотрудника. Постеснялись выйти и сказать мне лично? На данный момент сам не пойду больше в вашу сеть магазинов и другим не посоветую. Вас поздравляю с наступившим Новым годом! Желаю вам в Новом году, подтянуть качество обслуживания, торговать только качественным товаром и только положительных отзывов на всех ресурсах. P.S. Магазин у которого я покупал обувь Carnaby когда в процессе эксплуатации оторвалась подошва поменяли на новую без экспертизы (хотя можно было оспорить что зацепился и т.д). У новой тоже оторвалась подошва тут уже вернули деньги без разговоров и споров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1 Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

    2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

    3. Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

    4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

    5. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

    И следовать данной инструкции:

    1. Идем в магазин с обувью (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).

    2. Если не вернули, вручаем претензию.

    3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.

    4. Вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы