Доброго вечера всем! Сегодня 18.07.2013 четверг 21:07
Вот и я реши оставить свой отзыв, решать вам какой он положительный или отрицательный. Я являюсь жильцом дома по адресу Б. Богаткова 185/2 4 подъезд (нас обслуживает управляющая компания Гарант). Разговаривал тут с мастером по телефону по поводу когда убирает у нас техничка в доме, её ответ был...
Показать целиком
Доброго вечера всем! Сегодня 18.07.2013 четверг 21:07
Вот и я реши оставить свой отзыв, решать вам какой он положительный или отрицательный. Я являюсь жильцом дома по адресу Б. Богаткова 185/2 4 подъезд (нас обслуживает управляющая компания Гарант). Разговаривал тут с мастером по телефону по поводу когда убирает у нас техничка в доме, её ответ был понедельник и четверг. Сегодня четверг (смотреть первую строку отзыва). Решил выждать неделю и посмотреть на качество уборки не говоря о других своих замечаниях по дому. Ну чтобы быть не голословным сфотографировал несколько фотографий. А чет это одну фотографию можно добавлять??? Я тут столько сфотографировал интересного!!! Подоконники 5,4,3,2,1 этажей в таком же состоянии. В коридоре 6 этажа патроны до сих пор без плафонов и висят на проводах не прикрученные к стене. Выключатели на первом этаже сломанные (но не все). "ЛЮБИМАЯ и ДОРОГАЯ " компания Гарант я готов платит и большую сумму вам за ОБСЛУЖИВАНИЕ именно за обслуживание но достойное обслуживание. За консьержа на входе, за охрану, за парковку но только чтобы она была, а не так как сейчас отсутствовала. Снег чтобы зимой убирали, а не как этой зимой перед домом маленький подборщик погладил ковшом снег и уехал. Ну еще много чего могу перечислять....
И в заключении вашим диспетчерам не нужно говорить, а кто такие СУ-9 Эксплуатация ой они то очень плохая организация и их поэтому и не стало, вот мы то хорошая мы ГАРАНТ. Как бы вы не переименовывались ГАРАНТ или СУ-9 Эксплуатация будьте порядочными. Желаю вам быть образцовой управляющей компанией города Новосибирск.
P.S. Будет лучше в нашем подъезде исправлю свой отзыв. И извиняюсь за возможный сумбур.