Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Искитим, Лермонтова, 43 — 2 этаж
  • Путепровод 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

начну с того, что я сам отработал 5 лет в сфере продаж и прекрасно понимаю что продавцам "нужно" продать что то помимо основной покупки. фразы из формата "советую" и "рекомендую" я всегда расценивал как будто это нечто необходимое и что человек просто делает свою работу. но тут ситуация обратная... на кассе, дословно: " Я вам положу стельки,...

Показать целиком

начну с того, что я сам отработал 5 лет в сфере продаж и прекрасно понимаю что продавцам "нужно" продать что то помимо основной покупки. фразы из формата "советую" и "рекомендую" я всегда расценивал как будто это нечто необходимое и что человек просто делает свою работу. но тут ситуация обратная... на кассе, дословно: " Я вам положу стельки, пропитку". ОКей, доп стельки и сам хотел взять, но сама фраза: я Вам положу.... ну знаете вызывает сомнения.... дальше интереснее: на вашу покупку распространяется подарок - тапочки. я отказывался, но мне таки запихали эти тапки, и что вы думаете? тапки оказались не в подарок. они за фулл прайс. подарок за фулл прайс?я где то пропустил пару десятков лет в развитии? я понимаю что клиент всегда плох, но в эту шарошку я больше точно не приду, лучше уж в эврике закупаться

PS желаю Вам тайного покупателя в кассу, вот вас разнесет:D

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Монро никогда не отличается высокой степенью сервиса...отношение зачастую хамское вне зависимости от магазина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель,огромное спасибо за Ваш отзыв!Очень приятно получать отзыв от коллеги,который работает в сфере продаж!Согласна,что слова рекомендую и советую намного эффективнее,чем просто положу...Возможно Вы не поняли контекст продавца,ведь пропитка очень важна для обуви,особенно в зимний период.И,чтобы выбранная Вами обувь прослужила долго,важно правильно за ней ухаживать.

    Да,действительно,за счет скидки тапочки Вам обошлись в подарок.Конечно,Вы увидите их в чеке,так как таким образом товар снимается с остатка.Вам произведена скидка в чеке,которая равна стоимости тапочек,если Вам предоставилась такая возможность и очень не хотелось ,чтобы Вы ей не воспользовались,очень приятно дарить людям подарки!Если возникли вопросы по чеку,то обязательно с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.Ещё раз огромное спасибо за Ваш отзыв!Нам очень важно Ваше мнение,приняли во внимание,обязательно проработаем с сотрудниками как нужно эффективно и тактично предлагать сопутствующий товар.Ждем Вас к нам за покупками!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ, но давайте подискутируем: на кассе мне оформили карту магазина по которой скидка 5%. и действительно на Ботинки и стельки имеется скидка ровно 5%, что отображено в чеке. так же, если верить вам и эта скидка идет ИМЕННО на тапочки, то скидка на ботинки 250 р, тапочки стоят 299. уже что то не сходится, не так ли? также я могу предположить, что скидки не суммируются и учитывается только 1 скидка: либо по карте, либо на тапочки. но в таком случае Ваш сотрудник просто обязан был меня проинформировать об этом.

    П.С. по поводу слова "положу" - я просто высказал свое недоумение, сам контекст мне был понятен сразу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам нужно было обратиться сразу в магазин с чеком и все выяснить на месте , что вас не устроило. А что толку писать здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не стану из-за 300 рублей ехать через пол города, деньги то не великие. а что толку писать здесь? ну наверно толк в том, что фламп и создан для того чтоб оставлять отзывы, положительные и отрицательные. чтоб условный петя васечкин прочитал отзыв и примерно знал что его ждет в том или ином заведении. или ваша логика в том, что отзывы в интернете (не про плаченые, а честные от пользователей) не нужны в принципе? тогда возникает вопрос: в чем толк оставлять глупые комментарии под отзывами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы