Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидали от столь известного магазина такое пофигистическое отношение к работе в целом. История до смешного

Пришли с мамой за зимними сапогами, все продавцы заняты непонятно чем. В зале завал, грязно, обувь по углам стоит разбросанная. Зато продавцам срочно нужно обсудить баннер над стойкой и на покупателей ноль внимания.

Мы выбрали дутыши из...

Показать целиком

Не ожидали от столь известного магазина такое пофигистическое отношение к работе в целом. История до смешного

Пришли с мамой за зимними сапогами, все продавцы заняты непонятно чем. В зале завал, грязно, обувь по углам стоит разбросанная. Зато продавцам срочно нужно обсудить баннер над стойкой и на покупателей ноль внимания.

Мы выбрали дутыши из ЖЕНСКОГО отдела, попросили 2 пары вынести (40 и 41) Итог😄 нам выносят 2 сапога 41 , 1- сапог 40 размера и 1- 37р. Попросили продавца вынести еще 1 ботинок 40р- ушла и пропала. Параллельно от скуки ее ждать попросили еще одного продавца принести другую можель померить- и та пропала. Через минут 15-20 вернулась к нам девушка без второго 40 (она даже и не помнила зачем уходила) и мы заметили разницу в цене. Артикул одинаковый, модель обуви идентичная но цена разнится. На наш вопрос почему - было куча глупых ответов ( они разные и тд, при этом ни одного отличия нам не назвали) В конце когда до продавца дошло, что это косяк с ценником и модель одинаковая 100%- прозвучал гениальный ответ «нууу на это я вам ничего сказать не могу» и как вы понимаете , она просто ушла и всё.

Мы просто потратили почти час своего времени на вот этот бред и ушли, оставив ботинки на пуфике. После прошлись по другим магазинам и по пути назад (а это еще минут 40 прошло) заглянули через витрину - ботинки так и продолжали там валяться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, sam_anna95! Спасибо, что рассказали об этой ситуации, т.к. для улучшения качества обслуживания обратная связь от покупателей нам очень важна.

    29.09.2022 года Вы посетили наш магазин, в тот день был большой поток покупательской активности, тк выпал снег и все продавцы- консультанты работали в торговом зале с покупателями.

    Обувь которую Вы себе заказали и так же видно на фото, Вы правильно заметили что у них одинаковый артикул, но разная цена, на ценнике так же увидим, что одни ботинки женские, другие мужские. Поэтому разная цена из-за разной полувозрастной группы. На месте продавец-консультант данный факт Вам сказал из-за чего разная цена.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждём Вас за новой зимней коллекцией обуви.

    С уважением руководитель магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы