- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда обуваюсь с ребёнком в данном магазине, очень нравится ассортимент и качество.Продавцы не навязчивые,но если спросишь,то всегда подскажут.Но вот мой последний визит очень разочаровал. Обслуживание мягко сказать г....Продавец Василькова Ольга мало того,что абсолютно не ориентируется в ассортименте, но еще
и грубиянка.На мою просьбу...
Всегда обуваюсь с ребёнком в данном магазине, очень нравится ассортимент и качество.Продавцы не навязчивые,но если спросишь,то всегда подскажут.Но вот мой последний визит очень разочаровал. Обслуживание мягко сказать г....Продавец Василькова Ольга мало того,что абсолютно не ориентируется в ассортименте, но еще
и грубиянка.На мою просьбу подобрать модель моему ребёнку, ответила,что смотрите сами,я вынесу нужный размер.Что я должна смотреть?Почему продавец не знает или не хочет обслуживать покупателя, еще и спорит.Имидж магазина в моих глазах упал благодаря такому сотруднику.Если руководству важны покупатели,которые совершают покупки ,то просьба принять меры.
Добрый день, Елена! Спасибо, что рассказали о данной ситуации. Вы безусловно правы, что продавец-консультант должен помочь покупателю в подборе товара. И, конечно же, каждый человек должен придерживаться норм и этикета общения, к чему наша компания и стремится. Мы обязательно примем меры, с Ольгой будет составлена беседа, чтобы в дальнейшем искоренить такие негативные моменты. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и ждем Вас снова в нашем магазине за зимней обувью, на которую сейчас скидки от 20 до 50%, а также, в нашем ассортименте появились подарки на Новый год для родных и близких! С наступающими праздниками и хорошего дня!
С уважением, руководитель магазина Ксения!