Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели приобрести товар, но продавец и администратор Ксения отказали в продаже в связи с отсутствием какого-то qr-кода.

Настроение испорчено, желания посещать данный магазин больше нет, одни негативные эмоции после данного магазина, никому не рекомендую.

Мы оставили номер телефона для связи, сказали что возможно смогут где-то достать qr-код, но не...

Показать целиком

Хотели приобрести товар, но продавец и администратор Ксения отказали в продаже в связи с отсутствием какого-то qr-кода.

Настроение испорчено, желания посещать данный магазин больше нет, одни негативные эмоции после данного магазина, никому не рекомендую.

Мы оставили номер телефона для связи, сказали что возможно смогут где-то достать qr-код, но не факт что цена не изменится.

Прошу вышестоящее руководство данного магазина обратить внимание на данный инцидент и помочь разрешить данную ситуацию в пользу покупателя. Просто если ваши продавцы выставляют товар на полки, а затем отказывают в продаже, да еще и говорят что потом цена возможно изменится, хотя в данной ситуации виноваты только продавцы и администратор, почему-то нести ущерб моральный и материальный должны покупатели.

Раньше я был более высокого мнения о данной сети магазинов, а так же был постоянным покупателем, но вот такие ситуации заставляют идти в другие магазины, где мне без проблем могут пробить товар, который я выбрал и принести извинения за доставленные неудобства!

Если же все же с нами свяжутся и пропадут данный товар по стоимости, которая была указана на ценнике, то я возможно удалю этот отзыв, но не факт. Такие же обещания мне дали перед уходом с вашего магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Виктор Павлович! Спасибо, что уделили время и смогли подробно описать ситуацию. С 2022 года вся обувь, одежда и т. д. продается через Q-код.

    Бывают такие случаи что Q-код размыт и через кассу данный товар пройти не может. Очень сожалеем что именно с Вами произошел данный случай, приносим свои извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем впечатлении о магазине.

    С Уважением, руководитель магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Виктор Павлович! Спасибо, что уделили время и смогли подробно описать ситуацию. С 2022 года вся обувь, одежда и т. д. продается через Q-код.

    Бывают такие случаи что Q-код размыт и через кассу данный товар пройти не может. Очень сожалеем что именно с Вами произошел данный случай, приносим свои извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на Вашем впечатлении о магазине.

    С Уважением, руководитель магазина!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы