- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обычный магазин обуви Монро, но именно в Континент даже заходить не хочется. Пришлось отзыв писать, может это поможет улучшить сервис магазина. А отрицательный имидж у вас благодаря продавцу Волошенко Ольге, как было написано на бейдже (видимо хорошие отзывы фальшивые). Грубая , как таковой консультации не было. Показала пальцем, где...
Добрый день. Обычный магазин обуви Монро, но именно в Континент даже заходить не хочется. Пришлось отзыв писать, может это поможет улучшить сервис магазина. А отрицательный имидж у вас благодаря продавцу Волошенко Ольге, как было написано на бейдже (видимо хорошие отзывы фальшивые). Грубая , как таковой консультации не было. Показала пальцем, где смотреть и на этом работа Консультанта закончилась. Пришлось уйти без покупки, настроения не было. Зашла к вашим соседям и приобрела дорогие хорошие туфли.Таких видимо премии лишать надо или увольнять. Портят имидж всей сети. Буду всем знакомым говорить , чтобы брали обувь у конкурентов. Жаль, что в такой известной сети , набирают такой неквалифицированный и ленивый персонал
Добрый вечер Марина! Спасибо, что рассказали об этой ситуации, так как для улучшения качества обслуживания, обратная связь от покупателей для нас очень важна. Данный сотрудник ранее работал в компании, более полугода уже не работает в компании. Мы сожалеем, что это отразилось на вашем визите и приносим свои извинения за данную ситуацию.
С Уважением, Руководитель магазина Екатерина