Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За свои 32 года впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, тем более в распространенной и очень известной сети обуви.. 24.02.23 мои родители поехали с внуком (моим сыном) в Континент, зашли в Монро и купили сандалии. Вечером привезли домой, мы их померили еще раз, я поняла, что ребенку они жмут - тем более скорее всего к вечеру нога немного отекла. На...

Показать целиком

За свои 32 года впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, тем более в распространенной и очень известной сети обуви.. 24.02.23 мои родители поехали с внуком (моим сыном) в Континент, зашли в Монро и купили сандалии. Вечером привезли домой, мы их померили еще раз, я поняла, что ребенку они жмут - тем более скорее всего к вечеру нога немного отекла. На следующий день 25.02.23 приехали (внимание) даже не сдавать их неношенные обратно - а поменять на другие! И прикол в том, что мы взамен этой модели выбрали модель ДОРОЖЕ. пока я ходила по магазину, моя мама заполняла бумаги и встретила от продавца негативную реакцию на то, что мы привезли сдавать обувь! Если честно, я в шоке, как вы выбираете персонал так, что они мало того неэтично себя ведут, так еще и , получается, не в курсе основных законов о защите прав потребителя? Так то я могу привезти обувь и сдать ее без объяснения причины (не понравилось как смотрится дома с платьем, к примеру). А тут взрослой женщине 55 лет пришлось оправдываться перед невоспитанным продавцом-невеждой за то, что она пришла обменять сандалии ребенку 5-летнему! Если бы в этот момент я была рядом, продавец бы очень пожалел о своей наглости. И не расспрашивал бы у интеллигентной женщины с ехидством "и почему вы их сдаете? плохо мерили что ли?". Плюс ко всему мама призналась, что продавец ей плохо и спутанно (наверное, с нервами не все в порядке) продиктовала 10-ти значный номер при оформлении возврата, что-то там натыкала и мама моя уже не уверена, что ввела все правильно. И обидно не за 1000 рублей, которые, возможно, уже не придут маме обратно. А за то, что такие люди позволяют себе так вести себя на рабочем месте. Уважаемое руководство, обратите внимание своих продавцов на права покупателей и условия возврата товара. Спасибо! Надеюсь, такого смехотворного поведения я больше не встречу, а если встречу - буде принципиально писать жалобы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, о том, что подробно рассказали о ситуации. При возврате любого товара продавец обязан уточнить причину возврата, для того чтобы, понять нужен больше, меньше размер, либо нужна другая модель,так как есть нюансы и причины различные при обращении покупателя с возвратом. Есть правила возврата товара на карту покупателя, покупателю дают на руки чек, который подтверждает поступление денежных средств на карту покупателя. По поводу норм этикета персонала согласна с тем, что всё должно быть ненавязчиво, вежливо и грамотно. С персоналом будет составлен разговор. С Уважением руководитель магазина, Полозкова Екатерина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы