• Филиал не найден

Monro

Сеть магазинов обуви

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать следующее - претензий к обуви нет, но вот как так, в зале полно консультантов, а за клиентом прикрепляется только один определенный.

Мне досталась девушка, которую приходилось постоянно ждать, она то с одним клиентом, то с третьим - я понимаю, поток, но у меня ведь не вагон времени..... Обратилась за помощью к свободной - мне...

Показать целиком

Хочу написать следующее - претензий к обуви нет, но вот как так, в зале полно консультантов, а за клиентом прикрепляется только один определенный.

Мне досталась девушка, которую приходилось постоянно ждать, она то с одним клиентом, то с третьим - я понимаю, поток, но у меня ведь не вагон времени..... Обратилась за помощью к свободной - мне ответили, что со мной работает именно та девушка. ??? Я в растерянности, сколько мне ещё ждать? Ситуация: стоит клиент, готовый купить обувь, стоит свободный консультант - смотрит по сторонам, а "моя" обслуживает уже седьмого клиента и явно не успевает со всеми справиться...... Я не хотела кого-то обидеть, напротив, мне они обе понравились, просто странное разделение обязанностей у Вас. Не знаю прям, ради интереса надо было время засечь.

В итоге я взяла обувь в другом месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Они просто с Вашей покупки премию к зарплате получают, и у них (продавцов-консультантов) такое правило, если кто то уже обслуживает, другой не подходит. Меня это тоже доставало во время покупки обуви летом, когда жара ударила внезапно, народ пошел за обувью, а у них такое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы