Купили товар в г. Санкт-Петербурге.
Накладная №16-02804001152 от 24.11.16. Оплачена авиа доставка до г. Новосибирска,с получением груза на след день 25.11, ну сааамый крайний случай 26.11, суббота (цитата).
25.11 груз не пришел, причем о том, что доставка авиа, пометки в базе не было, а денег взяли. Нет пометки, на какой терминал груз придет, если вообще придет.
25.11 я в большой злости позвонила отправителю, у кого купили груз, они говорят - дата накладной от 24.11, мы всё отвезли, сейчас будем звонить в ТК, НИКОГДА, прям вот клянусь, такого не было!! Ой, а вы знаете, в Деловых линиях произошло обновление базы, и мы не видим где груз, а иногда и они сами не видят.
Круто, говорю, но мне-то какая разница? О возможных технических сбоях нужно оповещать!
Пока они звонили в Питерские Деловые линии, я на горячую линию, где мне оператор говорит - завтра, 26.11, в субботу, можете получить Ваш груз на терминале. Я говорю, на каком терминале? Адреса нет в данных заказа. На Петухова, говорит. Я так прям воспряла, думаю, ну блин, наверно в Питере сотрудники лучше, чем у нас тут, работают.
И вот, звонит отправитель, и говорит - груз ориентировочно придет 03.12. Я тут же стала орать, потому что я не поняла, за что мы платим такие деньги, за авиа доставку маленькой коробки с пластиковыми запчастюшками, которые весят мало, и получаем итог, как будто груз автодоставкой едет!
Я ему говорю, а оператор ДЛ мне сказал, что я могу завтра забрать груз, кто из вас врет? Он говорит, - у меня последняя информация, что груз будет в понедельник. На сайте стоит 3 декабря и нет пометки авиа, тк база висит.
Я почему-то оператору ДЛ поверила больше. Наступила суббота, 26.11,крайний срок доставки, как нас уверяли изначально.
Ну, ничего удивительного и хорошего не произошло, груза нет.
Наступило воскресенье. Позвонить на терминал нет никакой возможности, тк они там не консультируют, номер телефона терминала - загадка истории и коммерческая тайна компании, а менеджеры в субботу и воскресенье не работают, только колл-центр.
При том, как оплату получать заранее, все милы и доброжелательны, а когда спрашиваешь, где мой груз, "я просто консультант, я ничего не знаю, и переключить вас на менеджера и терминал не имею возможности, никакой информации нет".
То база у них висит, то еще чего не хватает, и позвонить я не могу на Петухова, т.к там не обязаны мне отвечать на мои вопросы.
Почему я докопалась до того, чтобы позвонить на Петухова? Потому что мне сказали в пятницу, что груз пришел, и в субботу я могу его забирать. Сегодня, в вс, 27.11, мне говорят, что "оператор вас дезинформировал, ваш груз в пути". Наверное, на ковре-самолете летит, да?!
Имеем итог - ни отправитель, ни сами деловые линии не могут внятно объяснить, где находится груз, кроме того, мне говорят ровно то, что я итак вижу на сайте, что он в пути.
Меня интересует, какого извините, рожна, я оплачиваю доставку авиа, чтобы звонить им и переспрашивать постоянно, куда они мою коробку дели?
Мне она нужна крайний срок в понедельник, а на сайте стоит дата прибытия 3 декабря! Зачем, спрашивается, я оплатила доставку самолетом? Чтобы вы привезли мой заказ на пятый-седьмой день?
Через эту компанию пробовали и отправлять груз, и получать, это ужасно.
В 2014 году первый раз отправляли в Екатеринбург груз. Оплатили доставку до двери, указали время доставки - 22-30. Т.к. в торговый центр груз завозить можно только после закрытия. И как оказалось, (это выяснилось после того, как груз приехал уже) и я также ругалась, иначе они не понимают! что они не могут отвезти после 22-00, тк они в это время не работают по доставке до адреса! А деньги-то взяли, и не вернули уже. Пришлось нанимать газель и забирать груз с терминала, и вышло намного дороже.
В этот раз, Питерскому поставщику я сразу сказала: давайте другую компанию, по-хорошему говорю, не хочу ДЛ!!!, я сама оплачу, пусть дороже, но я буду уверена, что груз придет.
- Нет, у нас в Питере они отлично работают, и кроме того, у нас с ними договор, они берегут таких клиентов, все будет ОК, и вы поменяете свое мнение.
Так вот, я свое мнение НИКОГДА не поменяю. Если бы я какую-то ерунду заказала, то мне было бы безразлично, и я бы ждала неделю, и автотранспортом, а тут производственная необходимость, срочно надо, вы меня задерживаете, я производство задерживаю.
И если менеджер мне не отзвонится 28.11, я тут еще подбавлю в отзыв, после того, как еще раз вам позвоню, и я надеюсь, сотрудник окажется адекватным и компетентным.