- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в отеле второй раз и думаю последний 🤦🏼♀️
Бронировали номер на сайте номер с завтраками, после брони нам не перезвонили для подтверждения, меня это не смутило, если бы по приезду нас не ждал «сюрприз». При заселении мы узнали, что ресторан не работает, только шведский стол. Администратор уверила, что еда разнообразная и вкусная...ладно...
Были в отеле второй раз и думаю последний 🤦🏼♀️
Бронировали номер на сайте номер с завтраками, после брони нам не перезвонили для подтверждения, меня это не смутило, если бы по приезду нас не ждал «сюрприз». При заселении мы узнали, что ресторан не работает, только шведский стол. Администратор уверила, что еда разнообразная и вкусная...ладно заселились...спускаемся на обед, а там😒 заветренные самые дешевые рожки и курица порубленная, как нога ляжет, в майонезе, та же история с салатами, максимально уставшие и утонувшие в майонезной жиже, сухая гречка и овощные фруктовые нарезки. Из всего «разнообразия» блюд съедобное были только нарезки😅.
Надеялись покушать хотя бы на ужин, какого было наше удивление, когда на ужин мы увидели тоже самое😪. Типа доедайте гости дорогие, что не съели на обед🤦🏼♀️.
В номерах довольно прохладно, просидели в номере в одежде и под одеялками.
Про завтрак на утро отдельная история, до сих пор перед глазами самые гадкие и дешевые колбасы и сардельки. Да не в жизни бы не поехала зная, что ресторан не работает и нам придётся вот это все есть... Неужели так сложно было предупредить?
Звонишь на ресепшн, чтобы уточнить про спа процедуры, говорят звоните или идите сами к ним, звонишь сделать заказ из бара, идите сами в ресторан и вот так бегаешь как Иванько туда сюда и организовываешь себе досуг👍 сервис хромает, как хромая старая лошадь.
Может устали от праздников, может нам повезло со сменой 🤷♀️, но факт остаётся фактом, почти за 10000Р мы сидели в холодном номере, побегали туда сюда с этажа на этаж, поели еду, которую как будто забрали у приюта для собак🤦🏼♀️ разочарованию нет придела! Спа естественно тоже было в ограниченном количестве и очень сильно урезанно по времени, нас в буквальном смысле слова торопили и подгоняли.
Изначально хотели заселиться на три дня, но после таких красочных суток мы сбежали домой быстрее ветра.
Kotzila-krokodila, мы благодарим Вас за ваш отзыв и очень сожалеем об испорченном отдыхе. В момент вашего пребывания в отеле действительно было прохладно, но при этом мы поддерживали температуру в номерах +22-24С, НО из-за прохладной погоды ("за бортом" температура опускалась в этот период до -48С!) у людей за частую присутствуют ощущения прохлады...
Kotzila-krokodila, мы благодарим Вас за ваш отзыв и очень сожалеем об испорченном отдыхе. В момент вашего пребывания в отеле действительно было прохладно, но при этом мы поддерживали температуру в номерах +22-24С, НО из-за прохладной погоды ("за бортом" температура опускалась в этот период до -48С!) у людей за частую присутствуют ощущения прохлады и некомфортного климата в помещениях. Что касается питания в формате "шведского стола", то в меню присутствовали различные горячие блюда и гарниры к ним, супы, закуски, овощи, фрукты, выпечка, десерты и напитки - поэтому, мы предполагаем, что Вы посещали зал ресторана под конец того или иного приема пищи, т.к все блюда строго до выкладываются и обновляются в соответствии регламента, но за 15-20 мин до конца каждого плана питания (завтрак, обед или ужин) до выкладка и обновления прекращаются (небольшая хитрость, для Вас и других путешественников! старайтесь посещать "шведский стол", как можно раньше! данный совет пригодится для путешествий по всему миру, где питание представлено в формате "шведский стол"). Нам, как профессионалам сферы гостеприимства, хочется принести Вам искренние извинения за испорченный отдых! При этом, мы обещаем и гарантируем Вам, что работа над ошибками и недочетами уже проведена и качество сервиса будет только постоянно оттачиваться и становится лучше! Мы еще раз благодарим за обратную связь, т.к она безусловно дает возможность становится лучше. Мы обязательно надеемся увидеть Вас в списке наших постоянных гостей снова! К тому же, на 2021г у нас уже заготовлено множество интересных и выгодных предложений! До встречи в сердце Сибири - в курорт-отеле Морозово!
Kotzila-krokodila, мы благодарим Вас за ваш отзыв и очень сожалеем об испорченном отдыхе. В момент вашего пребывания в отеле действительно было прохладно, но при этом мы поддерживали температуру в номерах +22-24С, НО из-за прохладной погоды ("за бортом" температура опускалась в этот период до -48С!) у людей за частую присутствуют ощущения прохлады и некомфортного климата в помещениях. Что касается питания в формате "шведского стола", то в меню присутствовали различные горячие блюда и гарниры к ним, супы, закуски, овощи, фрукты, выпечка, десерты и напитки - поэтому, мы предполагаем, что Вы посещали зал ресторана под конец того или иного приема пищи, т.к все блюда строго до выкладываются и обновляются в соответствии регламента, но за 15-20 мин до конца каждого плана питания (завтрак, обед или ужин) до выкладка и обновления прекращаются (небольшая хитрость, для Вас и других путешественников! старайтесь посещать "шведский стол", как можно раньше! данный совет пригодится для путешествий по всему миру, где питание представлено в формате "шведский стол"). Нам, как профессионалам сферы гостеприимства, хочется принести Вам искренние извинения за испорченный отдых! При этом, мы обещаем и гарантируем Вам, что работа над ошибками и недочетами уже проведена и качество сервиса будет только постоянно оттачиваться и становится лучше! Мы еще раз благодарим за обратную связь, т.к она безусловно дает возможность становится лучше. Мы обязательно надеемся увидеть Вас в списке наших постоянных гостей снова! К тому же, на 2021г у нас уже заготовлено множество интересных и выгодных предложений! До встречи в сердце Сибири - в курорт-отеле Морозово!