Отзыв о Морозово
Выше 3 звезд оценку поставить не могу, по причине очень многих косяков, которые складываются в одну неприятную картину
1. территория-с первого взгляда кажется весьма ухоженной, мусор не валяется, но особо ухоженных клумб или выметенных каждый день тротуаров-не увидишь, но в общем и целом можно поставить 4 звезды, за детские...
Показать целиком
Отзыв о Морозово
Выше 3 звезд оценку поставить не могу, по причине очень многих косяков, которые складываются в одну неприятную картину
1. территория-с первого взгляда кажется весьма ухоженной, мусор не валяется, но особо ухоженных клумб или выметенных каждый день тротуаров-не увидишь, но в общем и целом можно поставить 4 звезды, за детские площадки, горки и бор
2. Бассейн не кажется теплым, с учетом того, что находится он весь в деревьях и очень быстро одна часть лежаков попадает в тень, вода должна быть теплее хотя бы градусов на 4-6
3. Основной корпус-в номерах не была, но сам по себе корпус подушатался конечно, но в целом ничего, достаточно чисто, если не считать общий туалет на первом этаже, графика уборки нет, то извините все плавает в унитазе, то вода течет, то все в салфетках, сам унитаз всегда грязный, пол и зеркало тоже, сделайте график уборки, чтоб никто не забывал о наличии этих туалетов
4. Сферы-мы жили в сферах, задумка отличная, но хромает исполнение-кровати удобные, одеяла пушистые отличные, много полотенец, халаты, тапочки одноразовые, полный комплект гигиенических принадлежностей, но пополнять-нужно просить ) при заселении в 3 человек-чашек стоит все равно 2, чай и кофе тоже нужно просить, как и туалетную бумагу, при чем могут принести наполовину использованный рулон! Задумка с алисей(умный дом)-очень классная, но скорость интернета не позволяет ей управлять по человечески, интернет так же работает, когда захочет, телевизор можно не включить по несколько часов
5. Ресторан-это самый провал, это просто дикий ужас, меню-это лицо вашего ресторана, по отношению к состоянию меню-можно много понять о чистоте кухни! Грязное, старое, помятое, меню на веранду никто не вынесет, нужно брать самому! Второй пункт-это чистота, которой здесь полное отсутствие! Если в ресторане столы вроде более менее, то на веранде они в пятнах, в грязи, в иголках-столы не протирают даже перед тем, как принести блюда! Ты так и ешь за грязным столом, как на старой даче! Салфетки, соль, перец и зубочистки-не принесут сами никогда! Еда… ну кроме греческого салата кушать нечего, все сухое и перемороженное, кофе с основного меню с самого дешевого аппарата, ужасное на вкус, заказала пиво в бутылке, принесли в стакане уже налитое и теплое, к слову пиво было все теплое, то есть официанты, бармен и тд не знают и не понимают базовых вещей, базового сервиса! Но смотря на это все, к ним вопросов нет! Все равно стараются извиниться, улыбаются и очень милые, тут скорее все вопросы у управляющему, почему берут молодых ребят без опыта, не проводя никакого инструктажа, думаю у них бы все получилось и ребята могли бы получать еще и чаевые, но с таким подходом рука не поднялась их оставить ! Плюс хочу напомнить о том, что несовершеннолетние официанты не имеют права по закалены продавать алкоголь и как то взаимодействовать с ним, кроме как расставлять закрытые бутылки, то есть ваши официанты могут работать на шведском столе и далее в течении дня лишь помощником официантов, протирать посуду, убирать столы, обязательно нужен старший, главный менеджер ресторана, хотя бы один на смене, который бы следил и все контролировал
6. Спа-посредственно) на 3, девушки массаж делали хорошо, мужчина нет, во первых из 60 минут, дай бог 45, во вторых на релакс массаже выяснять, как отдых, как спа, как еда-это просто неуважение к отдыху человека, плюс, когда мужчина делает массаж тела девушке-есть специальные одноразовые топы, не все смогут морально лежать в одних трусах, даже если на животе! Интересная идея под кушетки поставить подносы с сухоцветами и шишками, пахнет вкусно и смотришь не просто в пол
7. Персонал весь достаточно приятный, администраторы, официанты, девочки из клининга и работники спа, просто много новеньких и не знающих! Тем не менее сразу отзываются и готовы пойти на встречу! Наверно тут спасут должностные инструкции и какое то обучение в начале сезона, сдача тестов на проф пригодность
8. Хотелось бы обратиться к владельцам, обратите внимание на вашего управляющего, он явно не справляется! Ставить вторые качели на веранды сфер и косить траву после дождя-не так важно, как обращать внимание на уровень сервиса, ведь из за каждой мелочи, которых сильно много-складывается негативное впечатление
Если исправить все эти пункты, то отдыхающих точно станет больше, да и мы с удовольствием вернёмся, а пока придется уходить к конкурентам