- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провели свой мини-отпуск в этом месте. Хотелось бы посоветовать тем, кто планирует провести там спа-процедуры, уточнить заранее, возможно ли это это и уж тем более не приобретать проживание со спа ,,все включено,, Уточняю. Решили с подругой провести несколько процедур в так называемом
Веллнесс-центр «СИБИРИКА». В моём понимании, все услуги,...
Провели свой мини-отпуск в этом месте. Хотелось бы посоветовать тем, кто планирует провести там спа-процедуры, уточнить заранее, возможно ли это это и уж тем более не приобретать проживание со спа ,,все включено,, Уточняю. Решили с подругой провести несколько процедур в так называемом
Веллнесс-центр «СИБИРИКА». В моём понимании, все услуги, указанные на сайте, на ресепшене и т.д. должны быть возможны к оказанию, тем более, если называетесь спа-центр. На просьбу записать нас на программу День красоты, полуживая и сонная администратор спа-центра (в 11 часов утра) ответила, что косметолог завтра не работает, а послезавтра ,,не знаю,, На просьбу уточнить, когда она все-таки об этом узнает, сказала вечером подойдите. Хорошо. На просьбу рассказать об особенностях некоторых процедур ограничилась общими фразами. Хорошо, посмотрели в интернете. Вечером становится ясно, что косметолог будет работать, просим записать нас на этот несчастный День красоты, администратор начинает мяться, и говорить: нуууу, французский массаж она не делает, может заменим? Иии… парафин закончился… говорю, хорошо, смысл тогда менять 50% программы, запишите меня на медовый массаж. Ответ - и медовый мы тоже не делаем. Тут моя дочь откровенно засмеялась. Администратор воскликнула обиженно - вообще не смешно!!! Я тут одна сегодня работаю. Вы серьезно?? То есть утром она что-то бормотала на уточняющие вопросы про медовый массаж, а вечером он уже не делается? Мои, как клиента, желающего получить разрекламированные услуги в Инстаграм (тут отдельный респект, молодцы), какие проблемы? Сходить парафин купить? Помочь массаж сделать? Пожалеть замученного администратора? Я не бесплатно выпрашиваю услугу, я хочу ее купить! Вы заинтересованы в клиентах? Однозначно нет, с таким сервисом спа-услуг я ещё не сталкивалась. Проживание у нас было полный пансион, на завтрак (шведский стол) в один из дней был засохший хлеб, откровенно сырая фасоль, обед и ужин комплекс, на один из ужинов салат из моркови и тушеная капуста. Все остались в восторге. На обед два дня подряд был морс, на третий день морса нет. В один из дней приборы принесли, на другой сказали сами возьмите у входа. Да не сложно взять самим, вы озвучьте сразу, какой порядок у вас. Ситуация получилась, как будто мы сидим, ждём, сами сходить не можем. Из положительных моментов чистые и красивые номера, белоснежные полотенца и постельное белье, вид из номера. Территория бассейна красивая, уютная, убирается каждый день, бассейн утром чистят, видела, но, ответьте, пожалуйста, откуда постоянная зеленая плесень на бортиках?? На ресепшене спросили, есть ли услуга прачечной, т.к. нужно было постирать пару платьев. Администратор сказала что да, данная услуга платная, сказала, что сейчас подойдут заберут вещи. Вещи приготовили, вернулась на ресепшен за полотенцами в бассейн, и тут сообщают, что машины полные, нет возможности забрать, а завтра? Завтра тоже нет. Не оказываете вы такие услуги, а администратор не владеет этой информацией? В общем, для себя больше не рассматриваю это место как вариант отдыха. Посещала ни один раз такие места, с примерно аналогичными услугами, как Борвиха, Крона, Роял Марин, Маяк, везде есть свои минусы и плюсы, но только в Морозово желания вернуться больше нет. Даже для аренды мангальной зоны. Меняйте штат сотрудников на более клиентоориентированных и меняйте подход к питанию. Если нет возможности оказать качественный сервис, лучше его не предоставлять, вместо того, чтобы включать в проживание такой ,,полный пансион,, Жалею, что не забронировала на Букинге, и нет возможности оставить отзыв там. 410 номер, проживание с 16.06-19.06.
полностью согласна) администратор выкручивается как может, но из услуг нет ничего конкретного, хочется взять прайс, посмотреть, подумать, а по итоге как на рынке торгуешься, что вот этого нет, а что бы вы хотели, под индивидуальным подходом просто попытка выяснить что можно впарить по желаниям.
букинг система хитрая, не дает отзывы оставлять на многие бронирования.