Морозово

Курорт-отель
  • Бердск, квартал 18-43, урочище Морозовское
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.06.2023, номер 312 «полулюкс».

Сразу после заселения обнаружили, что в ванной комнате душевая кабина грязная, на полочке внутри чужой гель для душа и бритвенный станок. Раковина грязная, как и все смесители. После жалобы администратор прислала горничную, душевую кабину отмыли, правда оставив бритвенный станок на месте. «С кем не бывает» —...

Показать целиком

11.06.2023, номер 312 «полулюкс».

Сразу после заселения обнаружили, что в ванной комнате душевая кабина грязная, на полочке внутри чужой гель для душа и бритвенный станок. Раковина грязная, как и все смесители. После жалобы администратор прислала горничную, душевую кабину отмыли, правда оставив бритвенный станок на месте. «С кем не бывает» — подумали мы и пошли купаться. Бассейн действительно хороший, народу не много. Вернувшись обнаружили, что один из стаканов для воды уже был в употреблении, его также заменили после просьбы. Одел халат — дыра на рукаве (фото прилагаю). Притом, что сам халат чистый, его просто постирали и как ни в чем не бывало положили в номер. Стало немного не по себе, поскольку это уже третья неприятность, возникшая на ровном месте. Ладно, пошли на обед в ресторан. Обед занял примерно полтора часа, ожидание долгое, хотя на летнике занято было столов 5, не больше. Официанты не работают с гостями — не озвучивают время подачи блюд и не особо следят за порядком на освободившихся столах. Для каждого заказанного блюда приходилось просить приборы, поскольку их приносили только на одно блюдо. Салфетки и солонку также пришлось просить. Утомляет, когда официанты не знают элементарных правил подачи приборов. На ужин ситуация стала еще хуже — столов занято стало больше, за заказом не подходили минут 10, пришлось идти к бару и делать заказ там. Горячего ждали 1:05 (специально засек время). Многие посетители также жаловались на сильную задержку по кухне.

Вернувшись в номер обнаружилось, что одеяло просто свернуто в темнушке и пододеяльника на нем не наблюдается. Позвонили на ресепшн — сказали, что обслуживающего персонала уже нет (23:05), но попробуют что-то придумать. Пришли две девушки, сказали что они не заправляют одеяло в пододеяльник и не будут это делать, поскольку это запрещено. Это в общем и целом стало последней каплей, мы собрались и уехали домой в 23:30.

Каждая из этих неприятностей, взятая в отдельности, не кажется большой проблемой, именно поэтому мы и не уехали сразу. Но впоследствии все они накопились в один огромный ком, терпеть который уже не было никакой возможности. Да, телевизор в номере не ловит ни одного канала ни через аналоговый приемник, ни через dvb-t, не смотря на наличие антенны.

Не порекомендую отдыхать в этом отеле по причине полного отсутствия сервиса из-за некомпетентности всего персонала.

Надеюсь собственник увидит этот отзыв, потому что он наверняка не в курсе, какой бедлам тут творится.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Это просто дно, требуйте компенсации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую Вам....😔😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы