- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
11.06.2023, номер 312 «полулюкс».
Сразу после заселения обнаружили, что в ванной комнате душевая кабина грязная, на полочке внутри чужой гель для душа и бритвенный станок. Раковина грязная, как и все смесители. После жалобы администратор прислала горничную, душевую кабину отмыли, правда оставив бритвенный станок на месте. «С кем не бывает» —...
11.06.2023, номер 312 «полулюкс».
Сразу после заселения обнаружили, что в ванной комнате душевая кабина грязная, на полочке внутри чужой гель для душа и бритвенный станок. Раковина грязная, как и все смесители. После жалобы администратор прислала горничную, душевую кабину отмыли, правда оставив бритвенный станок на месте. «С кем не бывает» — подумали мы и пошли купаться. Бассейн действительно хороший, народу не много. Вернувшись обнаружили, что один из стаканов для воды уже был в употреблении, его также заменили после просьбы. Одел халат — дыра на рукаве (фото прилагаю). Притом, что сам халат чистый, его просто постирали и как ни в чем не бывало положили в номер. Стало немного не по себе, поскольку это уже третья неприятность, возникшая на ровном месте. Ладно, пошли на обед в ресторан. Обед занял примерно полтора часа, ожидание долгое, хотя на летнике занято было столов 5, не больше. Официанты не работают с гостями — не озвучивают время подачи блюд и не особо следят за порядком на освободившихся столах. Для каждого заказанного блюда приходилось просить приборы, поскольку их приносили только на одно блюдо. Салфетки и солонку также пришлось просить. Утомляет, когда официанты не знают элементарных правил подачи приборов. На ужин ситуация стала еще хуже — столов занято стало больше, за заказом не подходили минут 10, пришлось идти к бару и делать заказ там. Горячего ждали 1:05 (специально засек время). Многие посетители также жаловались на сильную задержку по кухне.
Вернувшись в номер обнаружилось, что одеяло просто свернуто в темнушке и пододеяльника на нем не наблюдается. Позвонили на ресепшн — сказали, что обслуживающего персонала уже нет (23:05), но попробуют что-то придумать. Пришли две девушки, сказали что они не заправляют одеяло в пододеяльник и не будут это делать, поскольку это запрещено. Это в общем и целом стало последней каплей, мы собрались и уехали домой в 23:30.
Каждая из этих неприятностей, взятая в отдельности, не кажется большой проблемой, именно поэтому мы и не уехали сразу. Но впоследствии все они накопились в один огромный ком, терпеть который уже не было никакой возможности. Да, телевизор в номере не ловит ни одного канала ни через аналоговый приемник, ни через dvb-t, не смотря на наличие антенны.
Не порекомендую отдыхать в этом отеле по причине полного отсутствия сервиса из-за некомпетентности всего персонала.
Надеюсь собственник увидит этот отзыв, потому что он наверняка не в курсе, какой бедлам тут творится.
Это просто дно, требуйте компенсации
Сочувствую Вам....😔😔