Morricone pizza&wine

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 210 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас жутко, ужасно, невыносимо, нереально ДУШНО!!!!! Сидели на втором этаже, честно, чуть не задохнулись. Весь фритюр при приготовлении пищи поднимается наверх, вытяжка, как я понимаю, отсутствует как факт. Дышать было абсолютно нечем. Пару раз просила официанта открыть окна или хотя бы дверь на время, чтоб хоть маленько вытянуть вонь фритюра, но...

Показать целиком

У вас жутко, ужасно, невыносимо, нереально ДУШНО!!!!! Сидели на втором этаже, честно, чуть не задохнулись. Весь фритюр при приготовлении пищи поднимается наверх, вытяжка, как я понимаю, отсутствует как факт. Дышать было абсолютно нечем. Пару раз просила официанта открыть окна или хотя бы дверь на время, чтоб хоть маленько вытянуть вонь фритюра, но он сказал, что проветривание "не предусмотрено".

Также возникла проблема с расчётом: у меня было 2000 наличными, официант, судя по всему, такой крупной купюры не видел отродясь. Сказал, что сдачи не найдётся, настоял на безналичном расчёте. И всё бы ничего, но терминал оплаты с меня деньги снял, а на ваш счёт не отправил. Меня попросили рассчитаться ещё раз (??????). Я, естественно, отказалась, пришлось звать менеджера. По итогу деньги мне вернулись, я снова попыталась рассчитаться картой, но оплата опять не прошла. Пришлось-таки им взять мои 2000 наличкой и сдача, о чудо, нашлась (почему сразу не нашли?...)

А блюда у вас довольно неплохие, но больше я к вам не приду в первую очередь из-за чудовищной, удушающей фритюрной вони. Пожалуйста, не поскупитесь на нормальную вытяжку! Желаю вам успехов.

Доброго времени суток, krapiva8!

Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам становиться лучше!)

Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на нашу почту : Morricone@dnkfood.ru для уточнения деталей в сложившейся ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток, krapiva8!

    Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам становиться лучше!)

    Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на нашу почту : Morricone@dnkfood.ru для уточнения деталей в сложившейся ситуации!

  • Спасибо, что решили вопрос, очевидно ваше неравнодушие по отношению к клиенту. Нам подарили сертификат и при последнем посещении заведения все было круто: вкусные блюда, обслуживание, в честь дня свадьбы нам подарили тортик)) спасибо вам, что вам не всё равно. Только вытяжку нормальную сделайте и цены вам не будет!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы