- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл сезон простуд и ребёнок, конечно , простудился. Заказали через сайт лекарство, ибо, так дешевле на 100(!!) руб. С нетерпением ждали поступления. Пришло СМС, что заказ готов на Русской ,5. Сразу отправился получать, т.к. дочь просто мучалась от кашля. Но не тут то было! В 10- 30 20 декабря аптечница сначала нашла заказ, распечатанные...
Пришёл сезон простуд и ребёнок, конечно , простудился. Заказали через сайт лекарство, ибо, так дешевле на 100(!!) руб. С нетерпением ждали поступления. Пришло СМС, что заказ готов на Русской ,5. Сразу отправился получать, т.к. дочь просто мучалась от кашля. Но не тут то было! В 10- 30 20 декабря аптечница сначала нашла заказ, распечатанные документы в нём, а потом с торжеством в голосе объявила, что электронных документов на заказ нет и выдавать она его не будет! Это что за бред? Заказ уже есть в её компе, он в наличие, СМС отправлено! Она заявляет, что СМС она не отправляла...И, похоже, что ей нравилась эта ситуация. Это было понятно по её чванливой интонации, с которой она разговаривала. Маленькая власть застила разум. Может я ей не понравился, может проблемы в жизни, но она решила свой негатив слить на меня. В итоге, пострадал мой ребёнок, который не получил необходимое лекарство! Могут ли такие бездушные, грубые существа работать в сфере здоровья?
Уважаемый agnec, спасибо Вам за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента.
Сожалеем, что обслуживание фармацевта показалось Вам не вежливым. Постараемся в дальнейшем не допускать неприятных впечатлений у наших постоянных покупателей. В настоящее время существует техническая проблема, не зависящая от компании. Лекарственные препараты при...
Уважаемый agnec, спасибо Вам за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента.
Сожалеем, что обслуживание фармацевта показалось Вам не вежливым. Постараемся в дальнейшем не допускать неприятных впечатлений у наших постоянных покупателей. В настоящее время существует техническая проблема, не зависящая от компании. Лекарственные препараты при отпуске проходят специальную регистрацию, и на стороне регистрирующего органа в связи с обновлением механизма передачи бывают сбои. Мы, к сожалению, не можем повлиять на ускорение разрешения вопроса, а так же не имеем права отпускать лекарственные препараты без регистрации в этой системе. Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены в своем обращении,и со своей стороны приложим все усилия, что бы следующий визит оставил только приятные впечатления. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!