• Новосибирск, Русская, 5 — 1 этаж
  • Шлюз 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришёл сезон простуд и ребёнок, конечно , простудился. Заказали через сайт лекарство, ибо, так дешевле на 100(!!) руб. С нетерпением ждали поступления. Пришло СМС, что заказ готов на Русской ,5. Сразу отправился получать, т.к. дочь просто мучалась от кашля. Но не тут то было! В 10- 30 20 декабря аптечница сначала нашла заказ, распечатанные...

Показать целиком

Пришёл сезон простуд и ребёнок, конечно , простудился. Заказали через сайт лекарство, ибо, так дешевле на 100(!!) руб. С нетерпением ждали поступления. Пришло СМС, что заказ готов на Русской ,5. Сразу отправился получать, т.к. дочь просто мучалась от кашля. Но не тут то было! В 10- 30 20 декабря аптечница сначала нашла заказ, распечатанные документы в нём, а потом с торжеством в голосе объявила, что электронных документов на заказ нет и выдавать она его не будет! Это что за бред? Заказ уже есть в её компе, он в наличие, СМС отправлено! Она заявляет, что СМС она не отправляла...И, похоже, что ей нравилась эта ситуация. Это было понятно по её чванливой интонации, с которой она разговаривала. Маленькая власть застила разум. Может я ей не понравился, может проблемы в жизни, но она решила свой негатив слить на меня. В итоге, пострадал мой ребёнок, который не получил необходимое лекарство! Могут ли такие бездушные, грубые существа работать в сфере здоровья?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый agnec, спасибо Вам за отзыв. Для нас ценно мнение каждого клиента.

    Сожалеем, что обслуживание фармацевта показалось Вам не вежливым. Постараемся в дальнейшем не допускать неприятных впечатлений у наших постоянных покупателей. В настоящее время существует техническая проблема, не зависящая от компании. Лекарственные препараты при отпуске проходят специальную регистрацию, и на стороне регистрирующего органа в связи с обновлением механизма передачи бывают сбои. Мы, к сожалению, не можем повлиять на ускорение разрешения вопроса, а так же не имеем права отпускать лекарственные препараты без регистрации в этой системе. Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены в своем обращении,и со своей стороны приложим все усилия, что бы следующий визит оставил только приятные впечатления. Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

  • Бедный ребёнок мучился от кашля потому, что папа решил, что сэкономить 100р важнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы