- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 18.11.2021, примерно в 11:45 был в аптеке в ТЦ Балтийский. Работала фармацевт с короткой стрижкой, рыжие волосы, очки с толстыми линзами. Такого хамского обслуживания я не встречал за всю свою жизнь. Сначала она грубо и по-хамски разговаривала с покупателями, которые были передо мной, буквально орала на них "Вы что не слышите, что я...
Сегодня, 18.11.2021, примерно в 11:45 был в аптеке в ТЦ Балтийский. Работала фармацевт с короткой стрижкой, рыжие волосы, очки с толстыми линзами. Такого хамского обслуживания я не встречал за всю свою жизнь. Сначала она грубо и по-хамски разговаривала с покупателями, которые были передо мной, буквально орала на них "Вы что не слышите, что я говорю?" Когда очередь дошла до меня, я попросил ампульный препарат и уточнил продается ли он отдельными ампулами или коробкой? И получил ехидый ответ :"Ну какой-то странный вопрос, когда эти препараты по ампулам продавались?" Я сказал в ответ, что я покупатель и не в курсе, как продаются препараты. На что опять получил насмешку: "Ну какой-то странный у Вас вопрос". Я вежливо попросил не комментировать мои вопросы и просто меня обслужить. Но фармацевт , видимо, решила меня загнобить окончательно и с усмешкой повторяла: "Ну какой-то забавный у Вас вопрос". Я уже не выдержал этого хамства и сказал, что так не следует разговаривать с покупателями. И получил ответ: "Ну тогда я не продам Вам препарат, потому что он по рецепту". Я спросил: "почему же минуту назад Вы готовилась мне его продать и выложили на прилавок?." Получил ответ: "Я просто забыла, что он по рецептам". И продолжала ухмыляться. Уважаемые руководители аптеки! Если Вы хоть немного заинтересованы в своей репутации, избавьтесь, пожалуйста, от такого сотрудника. Это абсолютно хамское поведение, на грани какой-то психической неадекватности!
Уважаемая
svpavlov74, спасибо Вам за отзыв.
Для нас ценно мнение каждого покупателя.
Мы примем все меры по устранению указанных Вами недостатков в работе аптеки. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!