Пришла за препаратами в аптеку сегодня, 17 мая. В прописанном рецепте не совсем понятно было название, провизор несколько раз переспрашивала, а когда я попросила посмотреть, она со смешком "пфф" взяла у меня второй листок, который был рецептом, но этого я не знала. Я обычный человек, не медик, и не разбираюсь, в какой бумаге назначения. Провизор...
Показать целиком
Пришла за препаратами в аптеку сегодня, 17 мая. В прописанном рецепте не совсем понятно было название, провизор несколько раз переспрашивала, а когда я попросила посмотреть, она со смешком "пфф" взяла у меня второй листок, который был рецептом, но этого я не знала. Я обычный человек, не медик, и не разбираюсь, в какой бумаге назначения. Провизор продолжала что-то хамить, я попросила рецепт назад и сказала, что куплю нужные препараты в аптеке, где не хамят и не смеются над покупателями. И еще напомнила ей, что она на рабочем месте и ее поведение не позволительно. На что услышала себе в спину, уже возле выхода, что "не над покупателямт, а конкретно над вами". Я вернулась, попросила книгу жалоб, которая не была мне предоставлена. Очень хороший повод обратиться в компетентные по вопросу уголка потребителя органы. Отвратительное впечатление от данной ситуации. Совковое хамство при совершенно не низких ценах. В соседней аптеке приобрела необходимые препараты на сумму 3700р. Так-то