- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
В клинику Мозговичок к Фромм Наталье я записалась на психодиагностику. В назначенный день она перепутала время приема (думала, он должен быть в 16:00, а не в 17:00). Я пошла ей навстречу и подъехала к 16:00. Думаю: "Ну бывает, все мы люди, ничего страшного". Договорились, что результаты диагностики я получу через две недели, в воскресенье. В...
В клинику Мозговичок к Фромм Наталье я записалась на психодиагностику. В назначенный день она перепутала время приема (думала, он должен быть в 16:00, а не в 17:00). Я пошла ей навстречу и подъехала к 16:00. Думаю: "Ну бывает, все мы люди, ничего страшного". Договорились, что результаты диагностики я получу через две недели, в воскресенье. В субботу она просит перенести день выдачи результатов. Я снова пошла ей навстречу, перенесли на вторник. Во вторник она попросила перенести на субботу, а в субботу опять попросила перенести. Я пошла ей навстречу уже четвертый раз, но с оговоркой, что это последняя такая уступка с моей стороны. Договариваемся на воскресенье 16:30. В воскресенье она мне пишет и просит перенести встречу на 18:00. Вот здесь мое терпение уже кончается, и я отказываю. Прошу вернуть мне деньги, т.к. услуга не оказана в срок.
Прихожу в ее центр и узнаю, что психодиагностика еще не дописана. Получается, она собиралась за полтора часа и в спешке дописывать мне заключение. Представляю, какого сомнительного качества было бы такое заключение. Получается, данный психолог безответственно подходит не только к срокам оказания услуги, но и к ее качеству. Заключение пишется в спешке, без погружения в процесс, будто это ученик, не успевающий в срок домашку учителю сдать, а не психолог и владелец центра, который готовит качественное заключение своим клиентам, которые ей за это платят хорошие деньги. При этом Наталья Фромм мне сказала: "Зря вы не дождались, вы бы получили самое лучшее заключение в городе". Думаю, понятно, насколько странно считать лучшим заключением в городе то, которое написано в стиле "быстрей бы дописать".
Я человек очень лояльный и много раз по-человечески шла навстречу Наталье. Хотя я могла этого и не делать, а попросить мне вернуть деньги сразу. Но я шла на уступки раз за разом. Фромм Наталья ни разу не поблагодарила меня за это, а также ни разу не извинилась передо мной за причиненные мне неудобства. Более того, в личном разговоре она начала пытаться вызвать чувство вины у меня (путем психологической манипуляции: она использовала в разговоре мои личные данные, которые я ей предоставила на диагностике, делала упор на мои недостатки, о которых я сама ей упоминала на диагностике и из-за которых я якобы неправильно воспринимаю ситуацию). Я это вижу как попытку скинуть вину на меня. Я дала понять, что не хочу ничего с ней обсуждать, хочу просто спокойно забрать свои деньги и уйти. Но она не успокаивалась. Начала переходить на личности, говорила: "Ну вы же филолог и не знаете, как это пишется?", когда я переспросила у нее слово, которое я не расслышала. Как будто искала, за что меня зацепить, но не находила. Так как я с ней переписывалась в вотсапе и видела, с какими ошибками она пишет, имея высшее образование, слышать такие упреки с ее стороны мне было забавно. В конце, когда она вернула деньги, она начала давать мне советы, что мне нужно исправить и поменять в моей жизни. Тут тоже виден градус неадекватности - я приходила к ней за психодиагностикой, а не за советами, и тем более я только что отказалась от ее услуг, а она дает советы.
Подытожу, что смутило:
- завышенное самомнение (назвать свою работу лучшей в городе - это серьезное заявление, учитывая все "косяки");
- нарушение личных границ в общении (сдвигание сроков, манипуляции, использование личных данных клиента в своих целях);
- нежелание брать ответственность за свои действия на себя (отсутствие словесного подтверждения, что вела себя некорректно, с ее стороны). Клиент платит деньги специалисту и ждет качественно и в срок оказанной услуги. В этом центре деньги с вас возьмут, а вот свои обязанности как надо не выполнят.
Из положительного: деньги она вернула без вопросов.
Правда, время и нервы мне никто не компенсирует. Поэтому советую не тратить время в этом центре и с этим специалистом. В нашем городе явно найдутся психологи лучше, которые окажут вам услугу качественно и в срок.
Добрый день, Анжела! Большое Вам спасибо, что написали такой большой, развернутый и очень эмоциональный отзыв. Вы подсветили, действительно, много моментов, которые, прекрасно понимаю, могут не устраивать и других клиентов. Именно поэтому мной, и как руководителем Центра, и как специалистом, непосредственно оказывающим услуги в нем, принято...
Добрый день, Анжела! Большое Вам спасибо, что написали такой большой, развернутый и очень эмоциональный отзыв. Вы подсветили, действительно, много моментов, которые, прекрасно понимаю, могут не устраивать и других клиентов. Именно поэтому мной, и как руководителем Центра, и как специалистом, непосредственно оказывающим услуги в нем, принято решение всё-таки стабилизировать внутренние процессы:
1) выделять на клиентов ровно то время, которое на них положено по регламенту, так как сейчас мы затрачиваем много времени сверх положенного, от чего могут по нарастающей (идя друг за другом по расписанию) страдать и другие клиенты, так как, порой, беседы вне занятий, на которые тратят свое время специалисты, в сумме отнимают у них очень большой массив времени, которое надо потратить и на другие дела (например, написание заключений), что, разумеется, неприятно для тех клиентов, кто вторично страдает (как, например, получилось с Вами);
2) принять в штат дополнительную рабочую единицу, которая будет четко отвечать за назначение и отслеживание расписания, так как до настоящего момента мы коллективом, чтобы не поднимать стоимость услуг, а сохранить минимально возможные оплаты для клиентов, справлялись сами, но сейчас прекрасно понимаем, что уже не можем полноценно справляться и с выполнением непосредственной практической работой с детьми и с их родителями, и еще и вести в полном объеме на максимуме качества административную деятельность, которая требует тоже большого дополнительного времени и внимательности.
Все подготовительные этапы для внесения данных изменений проделаны, и с 27.11.2023 новые изменения вступят в силу. Еще раз выражаем благодарность за то, что открыто выразили то, что всё это Вас беспокоит - мы приняли по этому поводу меры.
Что же касается более личных моментов, на которые Вы указываете ("завышенное самомнение", "нарушение личных границ", "нежелание брать ответственность за свои действия на себя") - с этим позволю себе не согласиться.
За все почти мои 20 лет работы в психологической сфере я никогда не позволяла себе проявлять себе такие проявления. Мой Центр возник именно по той причине, что мне хотелось создать самые комфортные условия как для общения с клиентами, так и для удобной организации внутренней работы сотрудников. Поэтому мне всегда важно, чтобы люди, которые к нам обращаются, были рады и довольны результатами взаимодействия с нами. И именно поэтому, хоть Вы и пишите, что Вы пришли только за диагностикой, а не просили рекомендаций, но именно от желания максимально помочь клиентам, я и пыталась после получения результатов по Вам, дать Вам рекомендации (хотя, это и не входило уже в мои обязанности перед Вами), что Вам желательно сделать, чтобы Ваше состояние стало лучше. Вижу, что Вы восприняли это намерение с чувством обиды. Мне жаль, что у Вас возникли такие чувства. Поверьте, никакого такого намерения даже и близко не было в мыслях при желании дать Вам дополнительную информацию, которую Вы могли бы использовать себе во благо. И, разумеется, никаких иных мыслей и тем более намерений обидеть Вас тоже не было. Если так вышло, то это - просто недоразумение, которое возникло абсолютно нечаянно. Да, была ситуация путаницы со временем, да, была задержка с написанием для Вас заключения - это, действительно, признаю. И меры по недопущению данных проблем в будущем приняты. За это, действительно, большое Вам спасибо - иначе еще бы, наверное, долго тянули на себе все тяготы общей организационной деятельности, что отнимает, действительно, много времени. Сейчас этот вопрос урегулирован, поэтому более, надеемся, таких проблем не возникнет. Что же касается Вашего заключения, то оно было дописано, ждет Вас в любой момент времени. И за его качество я абсолютно 100% ручаюсь (даже за факт того, что никто другой Вам такого заключения, действительно, не напишет - это не про самомнение, как Вы подумали; это именно про ответственность за качество). Вы всегда можете позвонить по нашему рабочему телефону и записаться на беседу со мной - я готова Вас еще раз принять, разъяснить всё, что необходимо, искренне (именно от всей души) дать Вам рекомендации по коррекции. И, надеюсь, это первичное недоразумение останется именно недоразумением, а Вы искренне (от души) поймете, что к Вам, действительно, относятся тепло и с заботой.
С уважением и заботой,
Фромм Наталья Валерьевна
Добрый день, Анжела! Большое Вам спасибо, что написали такой большой, развернутый и очень эмоциональный отзыв. Вы подсветили, действительно, много моментов, которые, прекрасно понимаю, могут не устраивать и других клиентов. Именно поэтому мной, и как руководителем Центра, и как специалистом, непосредственно оказывающим услуги в нем, принято решение всё-таки стабилизировать внутренние процессы:
1) выделять на клиентов ровно то время, которое на них положено по регламенту, так как сейчас мы затрачиваем много времени сверх положенного, от чего могут по нарастающей (идя друг за другом по расписанию) страдать и другие клиенты, так как, порой, беседы вне занятий, на которые тратят свое время специалисты, в сумме отнимают у них очень большой массив времени, которое надо потратить и на другие дела (например, написание заключений), что, разумеется, неприятно для тех клиентов, кто вторично страдает (как, например, получилось с Вами);
2) принять в штат дополнительную рабочую единицу, которая будет четко отвечать за назначение и отслеживание расписания, так как до настоящего момента мы коллективом, чтобы не поднимать стоимость услуг, а сохранить минимально возможные оплаты для клиентов, справлялись сами, но сейчас прекрасно понимаем, что уже не можем полноценно справляться и с выполнением непосредственной практической работой с детьми и с их родителями, и еще и вести в полном объеме на максимуме качества административную деятельность, которая требует тоже большого дополнительного времени и внимательности.
Все подготовительные этапы для внесения данных изменений проделаны, и с 27.11.2023 новые изменения вступят в силу. Еще раз выражаем благодарность за то, что открыто выразили то, что всё это Вас беспокоит - мы приняли по этому поводу меры.
Что же касается более личных моментов, на которые Вы указываете ("завышенное самомнение", "нарушение личных границ", "нежелание брать ответственность за свои действия на себя") - с этим позволю себе не согласиться.
За все почти мои 20 лет работы в психологической сфере я никогда не позволяла себе проявлять себе такие проявления. Мой Центр возник именно по той причине, что мне хотелось создать самые комфортные условия как для общения с клиентами, так и для удобной организации внутренней работы сотрудников. Поэтому мне всегда важно, чтобы люди, которые к нам обращаются, были рады и довольны результатами взаимодействия с нами. И именно поэтому, хоть Вы и пишите, что Вы пришли только за диагностикой, а не просили рекомендаций, но именно от желания максимально помочь клиентам, я и пыталась после получения результатов по Вам, дать Вам рекомендации (хотя, это и не входило уже в мои обязанности перед Вами), что Вам желательно сделать, чтобы Ваше состояние стало лучше. Вижу, что Вы восприняли это намерение с чувством обиды. Мне жаль, что у Вас возникли такие чувства. Поверьте, никакого такого намерения даже и близко не было в мыслях при желании дать Вам дополнительную информацию, которую Вы могли бы использовать себе во благо. И, разумеется, никаких иных мыслей и тем более намерений обидеть Вас тоже не было. Если так вышло, то это - просто недоразумение, которое возникло абсолютно нечаянно. Да, была ситуация путаницы со временем, да, была задержка с написанием для Вас заключения - это, действительно, признаю. И меры по недопущению данных проблем в будущем приняты. За это, действительно, большое Вам спасибо - иначе еще бы, наверное, долго тянули на себе все тяготы общей организационной деятельности, что отнимает, действительно, много времени. Сейчас этот вопрос урегулирован, поэтому более, надеемся, таких проблем не возникнет. Что же касается Вашего заключения, то оно было дописано, ждет Вас в любой момент времени. И за его качество я абсолютно 100% ручаюсь (даже за факт того, что никто другой Вам такого заключения, действительно, не напишет - это не про самомнение, как Вы подумали; это именно про ответственность за качество). Вы всегда можете позвонить по нашему рабочему телефону и записаться на беседу со мной - я готова Вас еще раз принять, разъяснить всё, что необходимо, искренне (именно от всей души) дать Вам рекомендации по коррекции. И, надеюсь, это первичное недоразумение останется именно недоразумением, а Вы искренне (от души) поймете, что к Вам, действительно, относятся тепло и с заботой.
С уважением и заботой,
Фромм Наталья Валерьевна