Добрый день, Анжела! Большое Вам спасибо, что написали такой большой, развернутый и очень эмоциональный отзыв. Вы подсветили, действительно, много моментов, которые, прекрасно понимаю, могут не устраивать и других клиентов. Именно поэтому мной, и как руководителем Центра, и как специалистом, непосредственно оказывающим услуги в нем, принято...
Показать целиком
Добрый день, Анжела! Большое Вам спасибо, что написали такой большой, развернутый и очень эмоциональный отзыв. Вы подсветили, действительно, много моментов, которые, прекрасно понимаю, могут не устраивать и других клиентов. Именно поэтому мной, и как руководителем Центра, и как специалистом, непосредственно оказывающим услуги в нем, принято решение всё-таки стабилизировать внутренние процессы:
1) выделять на клиентов ровно то время, которое на них положено по регламенту, так как сейчас мы затрачиваем много времени сверх положенного, от чего могут по нарастающей (идя друг за другом по расписанию) страдать и другие клиенты, так как, порой, беседы вне занятий, на которые тратят свое время специалисты, в сумме отнимают у них очень большой массив времени, которое надо потратить и на другие дела (например, написание заключений), что, разумеется, неприятно для тех клиентов, кто вторично страдает (как, например, получилось с Вами);
2) принять в штат дополнительную рабочую единицу, которая будет четко отвечать за назначение и отслеживание расписания, так как до настоящего момента мы коллективом, чтобы не поднимать стоимость услуг, а сохранить минимально возможные оплаты для клиентов, справлялись сами, но сейчас прекрасно понимаем, что уже не можем полноценно справляться и с выполнением непосредственной практической работой с детьми и с их родителями, и еще и вести в полном объеме на максимуме качества административную деятельность, которая требует тоже большого дополнительного времени и внимательности.
Все подготовительные этапы для внесения данных изменений проделаны, и с 27.11.2023 новые изменения вступят в силу. Еще раз выражаем благодарность за то, что открыто выразили то, что всё это Вас беспокоит - мы приняли по этому поводу меры.
Что же касается более личных моментов, на которые Вы указываете ("завышенное самомнение", "нарушение личных границ", "нежелание брать ответственность за свои действия на себя") - с этим позволю себе не согласиться.
За все почти мои 20 лет работы в психологической сфере я никогда не позволяла себе проявлять себе такие проявления. Мой Центр возник именно по той причине, что мне хотелось создать самые комфортные условия как для общения с клиентами, так и для удобной организации внутренней работы сотрудников. Поэтому мне всегда важно, чтобы люди, которые к нам обращаются, были рады и довольны результатами взаимодействия с нами. И именно поэтому, хоть Вы и пишите, что Вы пришли только за диагностикой, а не просили рекомендаций, но именно от желания максимально помочь клиентам, я и пыталась после получения результатов по Вам, дать Вам рекомендации (хотя, это и не входило уже в мои обязанности перед Вами), что Вам желательно сделать, чтобы Ваше состояние стало лучше. Вижу, что Вы восприняли это намерение с чувством обиды. Мне жаль, что у Вас возникли такие чувства. Поверьте, никакого такого намерения даже и близко не было в мыслях при желании дать Вам дополнительную информацию, которую Вы могли бы использовать себе во благо. И, разумеется, никаких иных мыслей и тем более намерений обидеть Вас тоже не было. Если так вышло, то это - просто недоразумение, которое возникло абсолютно нечаянно. Да, была ситуация путаницы со временем, да, была задержка с написанием для Вас заключения - это, действительно, признаю. И меры по недопущению данных проблем в будущем приняты. За это, действительно, большое Вам спасибо - иначе еще бы, наверное, долго тянули на себе все тяготы общей организационной деятельности, что отнимает, действительно, много времени. Сейчас этот вопрос урегулирован, поэтому более, надеемся, таких проблем не возникнет. Что же касается Вашего заключения, то оно было дописано, ждет Вас в любой момент времени. И за его качество я абсолютно 100% ручаюсь (даже за факт того, что никто другой Вам такого заключения, действительно, не напишет - это не про самомнение, как Вы подумали; это именно про ответственность за качество). Вы всегда можете позвонить по нашему рабочему телефону и записаться на беседу со мной - я готова Вас еще раз принять, разъяснить всё, что необходимо, искренне (именно от всей души) дать Вам рекомендации по коррекции. И, надеюсь, это первичное недоразумение останется именно недоразумением, а Вы искренне (от души) поймете, что к Вам, действительно, относятся тепло и с заботой.
С уважением и заботой,
Фромм Наталья Валерьевна
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00