- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приёме 17 июля. Надо было пройти 2 МРТ, получилось только одно. Жуткое место. Навязывают результат на диске - а это платно 500р. (пленка входит в стоимость обследования). Врач даже в руки не взял этот диск, т. е. достаточно чего-то одного, а там уже по желанию. Озвучивать диагнозы пациента на рецепшене - да ещё говорить чтобы запомнили его....
Была на приёме 17 июля. Надо было пройти 2 МРТ, получилось только одно. Жуткое место. Навязывают результат на диске - а это платно 500р. (пленка входит в стоимость обследования). Врач даже в руки не взял этот диск, т. е. достаточно чего-то одного, а там уже по желанию. Озвучивать диагнозы пациента на рецепшене - да ещё говорить чтобы запомнили его. Проходила обследование, поэтому умные медицинские термины от врача и не читала. "Добрые " администраторы мне уже диагноз поставили во всеуслышанье. Предупредила при записи по телефону, потом когда пришла ещё раз сказала администратору, лаборанту, о психологических проблемах с прохождением МРТ все сказали "угу". Мне кажется людей с такими фобиями немало. Пошла сюда только потому что сказали, что у них труба широкая. Дали наушники, но даже в них в аппарате так долбило, как будто рядом асфальт вскрывали. Причём эта долбёжка слышна и в коридоре, и на улице со стороны кабинета. Такого нигде не слышала. Стол (не знаю как называется) на который ложишься и задвигают в аппарат сильно нагревается - лежишь как будто на сковороде. Дотерпела, когда закончили первое МРТ я сказала, что у меня приступ начинается. Второе МРТ, наверное , не смогу сделать. Сказали "как хотите". Еле вышла в коридор вместе со своим приступом. Мне было очень плохо! Лаборант, администраторы сидели и болтали или смеялись на ресепшене о чём-то. Наверное прошло минут 10-15 кто-то наконец подошёл, соизволил. В это время пациентов кроме меня вообще не было. Если б я могла, я бы вызвала себе скорую (но я не могла даже взять телефон). Не пошёл пациент на обследование да и хрен с тобой. Может ваш медперсонал не знает самое элементарное как оказывать помощь, проявлять сочувствие, участие и медицинскую этику?! Кстати, МРТ я всё-таки прошла в другом мед. центре даже с более узкой трубой. Значит дело не в размере, а в отношении к пациентам, к людям. Вышла оттуда счастливая, что всё получилась.
Уважаемая Ирина , Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством и сделаем все возможное, что б такого больше не повторялось. Искренне сожалеем. Что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Вам хорошее расположение. С уважением, Мрт Лидер.
Но каким, по-вашему, образом должны были здесь угадать, захочет ваш врач диск глянуть или ему по фигу? Зачастую врачи предпочитают как раз посмотреть то, что на диске, а не пленку. Вообще, по-хорошему, врач должен говорить, нужен будет ему диск или нет. Ну и направлять к адекватному диагносту, а не просто идите к кому попало и куда попало, принесите в итоге чушь, потому что так оно обычно и происходит.
Уважаемая Ирина , Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством и сделаем все возможное, что б такого больше не повторялось. Искренне сожалеем. Что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление и вернуть Вам хорошее расположение. С уважением, Мрт Лидер.